- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
В течении 4 лет останавливаюсь в этом месте. Обслуживание было идеальным. Но не в этот раз. Появились новые сотрудники, а именно новые официанты в ресторане при гостинице. Которые не только не ценят и не уважают клиентов, но и позволяют Вам хамить, тыкать и посылать Вас ..... далеко - далеко.
Сегодня завтракал. Почувствовал себя не...
Добрый день.
В течении 4 лет останавливаюсь в этом месте. Обслуживание было идеальным. Но не в этот раз. Появились новые сотрудники, а именно новые официанты в ресторане при гостинице. Которые не только не ценят и не уважают клиентов, но и позволяют Вам хамить, тыкать и посылать Вас ..... далеко - далеко.
Сегодня завтракал. Почувствовал себя не важно. Взял тканевую салфетку со стола и спустился в туалет ресторана. Там стало получше. Умылся, вернулся в ресторан. Закончил завтрак и ушёл в номер.
В этот же день вечером зашёл в ресторан гостиницы. Не успел я зайти, как на меня накинулась официантка Лолита. В присутствии гостей, находящихся в ресторане в тот момент, она начала отчитывать меня и оскорблять меня. Предъявлять мне претензии и требовала ответа куда я дел тканевую салфетку. Я пояснил, что мне стало плохо я спустился с ней в туалет ресторана, по видимому я её там оставил. Она начала кричать, что я должен оплатить стоимость этой салфетки иначе ресторан обанкротится, с её слов так ей приказал сам - директор Ресторана. Бред какой то. Я ответил, проблем нет. На что она мне сообщила, что она сама лично возьмёт счёт за стоимость салфетки и придёт лично ко мне в номер и будет стучать мне в номер, пока я не открою дверь и не оплачу ей стоимость салфетки. Я понял, что такого визита я не вынесу. Визит этого злого и крикливого существа - будет не выносим. Я предложил ей спуститься в туалет и забрать от туда оставленную мной салфетку. В ответ, она заставила мня самого идти в туалет искать и вернуть ей салфетку. Что я и сделал. Я спустился в туалет, взял салфетку оставленную мной и принёс её этой злой официантке Лолите. Тем самым я спас ресторан гостиницы Турист от разорения. Я не смог терпеть такого отношения унижения, как постоянный клиент и попросил пригласить менеджера. Мне пригласил менеджера, я озвучил ей всю ситуацию. Попросил книгу жалоб. Менеджер мне предоставила книгу жалоб, при этом сказала мне: "можете писать, но толку в этом нет. От этого толка нет". Типо наш директор даже не читает эту писанину, нашему директору пофиг. Его интересует только бобло которое вы несёте в ресторан, на уровень и профессионализм обслуживания ему плевать.
Всё это время официантка Лолита не успокаивалась и не оставляла меня в покое, хотя я уже вернул ей её салфетку.
Позже я общался с работниками этого ресторана (то же официнтами), они мне сказали что бы я не переживал и не брал в голову. Лолита у них всегда такая, она постоянно хамит клиентам, ведёт себя не адекватно и вызывающе и это не первый случай подобного поведения.
Обращаюсь к директору ресторана: "Подумайте, стоит ли держать в штате такого работника. Как можно позволять ей хамское отношение к клиентам. Как можно терпеть её грубость и бестактность".
Жителей Омска и гостиницы Турист, прошу быть внимательными и осторожными если к Вам подойдёт официантка Лолита. Но лучше, вообще не посещать данный ресторан. Если директор позволяет своим работникам так себя вести. Значит директор не уважает и не ценит Вас, как клиентов. Ресторанов в городе много, выберите любой иной, где Вас встретят тепло и радушно, где Вас ценят".
как говорится - "это Омск, детка" здесь все так! Из-за низких зарплат 😁
Это не повод себя так вести.
Как же у них проходит уборка туалета, если за весь день салфетка пролежала там.....
А вот это - в точку. Тканевую салфетку я оставил в туалете примерно в 9:00 утра. Вечером я пришел к ним в районе 21:00 вечера. Выходит в течении всего дня туалет не убирался и это в ресторане в центре города. Получается это не ресторан, а какой то - "годюшник". Думаю обратиться в роспотребнадзор с инициацией внеплановой проверки данного заведения. Может ещё что будет там обнаружено, чего мы не видим. Люди, кто планирует там проводить свои торжества - ЗАДУМАЙТЕСЬ, оно Вам надо?
Ужас, конечно. В мой приезд официантка Лолита мне не попалась, к счастью. Действительно, зачем такой персонал держать.