- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не любитель писать отзывы, но своим отношением к покупателю меня вынудили. Моё терпение закончилось. 14 мая (!) заказали кухню, доставили нам её в июне, примерно через месяц, в тот же день пришёл сборщик. Оказалось, что в одном ящике был сломан механизм, сборщик рекомендовал отдать в магазин, чтобы «без проблем» заменили по гарантии. 17 июня (!)...
Я не любитель писать отзывы, но своим отношением к покупателю меня вынудили. Моё терпение закончилось. 14 мая (!) заказали кухню, доставили нам её в июне, примерно через месяц, в тот же день пришёл сборщик. Оказалось, что в одном ящике был сломан механизм, сборщик рекомендовал отдать в магазин, чтобы «без проблем» заменили по гарантии. 17 июня (!) с мужем отнесли части ящика, которые требуется заменить. Приняла нас администратор Екатерина. Претензию я оформлять не стала, Екатерина сказала, что и так поменяют, ждать рекомендовала примерно месяц (как и кухню). Сказала, что позвонит. Прошёл месяц, звонка нет, иду в магазин. Екатерина говорит, ждите ещё, позвоню. Проходит почти 2 месяца, звонка нет, иду снова в магазин. Екатерина снова отправляет ждать и снова обещает позвонить. После 20-го августа, спустя 2 месяца, снова иду в магазин. Я в положении, ругаться не хочу, надеюсь, что уже что-то сделают для сдвига. Екатерина только смотрит на меня печальными, «понимающими» глазами и говорит, что детали ещё нет. Да вы издеваетесь?! Деталь идёт третий месяц!!! Позвонила, якобы при мне, отправителю, рекомендовала ждать ДО КОНЦА АВГУСТА. В итоге, сегодня уже 13 сентября!!! Ни звонка, ни детали. Вот как это назвать?! Почему такое отношение к клиенту после покупки мебели? Очень неприятно и отвратительно. Хотя при покупке всё было замечательно. Рекомендовать ваш магазин, я явно, не буду своим друзьям и знакомым, и сама больше не обращусь! Отбили желание. И стоит ли уже ждать деталь?! (Риторический вопрос). Уже и не жду на него ответ. Надеюсь, что до руководства магазина отзывы доходят.
Уважаемая Екатерина!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе нашего магазина "Республика".
Приносим еще раз свои извинения за задержку в отправке детали для Вашей кухни. Компания производитель кухни, гарантирует Вам доставку детали 20.09.2018г.
В отношении менеджера по сервису были приняты меры, со стороны нашей компании.
Будем рады видеть Вас в МЦ "Республика"
Спасибо, Вам за обращение.
Мой вопрос всё же решился!) 14 сентября, на следующий день, мне позвонил директор магазина, извинился за ситуацию, мы переговорили, друг друга поняли, обещал взять вопрос на контроль и решить к 20 сентября (!), а также, в качестве извинения, подарить 2 подушки фирмы «Аскона». 19 сентября мне позвонила администратор Екатерина и сообщила, что деталь пришла. Договорились, что 20 сентября мне доставят деталь и обещанные подушки. 20 сентября приехала администратор Екатерина с подушками, деталью и сборщиком))) Меня это приятно удивило. Значит, магазину не всё равно, не всё равно директору и персоналу, какое общее впечатление останется у покупателя о «Республике». Это радует! Шкафчик собран, кухня приобрела полноценный вид и подушки будут радовать гостей))) Так и директор перезвонил, чтобы убедиться, что всё в порядке! «Республика», вы смогли меня переубедить, я к вам ещё приду) Верю, что больше не столкнусь с подобной ситуацией. Желаю вам только положительных отзывов!