- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой вопрос всё же решился!) 14 сентября, на следующий день, мне позвонил директор магазина, извинился за ситуацию, мы переговорили, друг друга поняли, обещал взять вопрос на контроль и решить к 20 сентября (!), а также, в качестве извинения, подарить 2 подушки фирмы «Аскона». 19 сентября мне позвонила администратор Екатерина и сообщила, что деталь...
Мой вопрос всё же решился!) 14 сентября, на следующий день, мне позвонил директор магазина, извинился за ситуацию, мы переговорили, друг друга поняли, обещал взять вопрос на контроль и решить к 20 сентября (!), а также, в качестве извинения, подарить 2 подушки фирмы «Аскона». 19 сентября мне позвонила администратор Екатерина и сообщила, что деталь пришла. Договорились, что 20 сентября мне доставят деталь и обещанные подушки. 20 сентября приехала администратор Екатерина с подушками, деталью и сборщиком))) Меня это приятно удивило. Значит, магазину не всё равно, не всё равно директору и персоналу, какое общее впечатление останется у покупателя о «Республике». Это радует! Шкафчик собран, кухня приобрела полноценный вид и подушки будут радовать гостей))) Так и директор перезвонил, чтобы убедиться, что всё в порядке! «Республика», вы смогли меня переубедить, я к вам ещё приду) Верю, что больше не столкнусь с подобной ситуацией. Желаю вам только положительных отзывов!
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Будем искренне рады Вашему следующему визиту к нам!