- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Так как живу рядом, и заказываю достаточно часто, то пользуюсь пока только этим пунктов выдачи .
Но это просто ужасный пункт выдачи.
За стойкой всегда сидит - именно сидит девушка, которую не видно даже когда подходишь.
Не здороваются , не прощаются, лицо всегда у всех них недовольное, будто для них каторга сплошная тут работать....
Добрый день.
Так как живу рядом, и заказываю достаточно часто, то пользуюсь пока только этим пунктов выдачи .
Но это просто ужасный пункт выдачи.
За стойкой всегда сидит - именно сидит девушка, которую не видно даже когда подходишь.
Не здороваются , не прощаются, лицо всегда у всех них недовольное, будто для них каторга сплошная тут работать.
Сегодня снова зашла за заказом и ничего не изменилось. Просто отвратительное отношение.
Ни тебе здравствуйте - даже на мое здравствуйте , «код говорите», вот и все слова. ни до свидания. Ни спасибо.
Ужас полнейший.
Вы через одну дверь зайдите к своим соседям - Ламода и пройдите путь клиента.
Всегда встретят тепло, поздороваются, никогда не сидят при клиенте, все вежливо объяснят, помогут. Я знаю сколько усилий вкладывает компания в сотрудников работающих с покупателями на пунктах выдачи.
Учитесь дорогие пункты Wildberris.
Честно скажу, мои заказы самые нужные, и стали очень и очень редкие. Ибо вы испортили все впечатление о себе и продолжаете его портить.
И ещё : зачем обвешали пункт выдачи объявлением что надо назвать последние 4 цифры номера телефона и код.
Там везде по всему пункту на разных уровнях..
Вы этим очень активно демонстрируете, что якобы люди, которые к вам заходят очень тупые ..
Позор просто ..
я больше к вам не приду
Причём все мои знакомые кто к вам заезжает, так как рядом живет тоже плюётся от вашего сервиса..
сарафанное радио работает хорошо..
Удачи вам
Всегда заказываю на Масленникова, 82. Приятные вежливые молодые люди на ресепшн. Рекомендую!
да, я тоже люблю этот пунк выдачи. Операторы приветливые: поздороваются и попрощаются.
буду знать, благодарю вас 🙂
Закажу туда в следующий раз.
А обслуживание зависит наверное, как я думаю, от руководителя этого пункта выдачи.
мда... обслуживают, как могут.
То есть обслуживание зависит от точки?! 🤨🤔🤔🤔То хвалебные отзывы, то много негатива.. Хотя наслышан без Флампа, что плохо
хвалебный отзыв на этот пункт написан в 2019 году.. и ответа от компании нет. Это тоже показатель работы с со своими клиентами.
Я думаю и сейчас наврЯдли они прочитают.
Я вообще редко пишу отзывы, а сейчас это уже крик души.. прямо хотелось девушке сказать, зачем вы тут сидите ..?