- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Так как живу рядом, и заказываю достаточно часто, то пользуюсь пока только этим пунктов выдачи .
Но это просто ужасный пункт выдачи.
За стойкой всегда сидит - именно сидит девушка, которую не видно даже когда подходишь.
Не здороваются , не прощаются, лицо всегда у всех них недовольное, будто для них каторга сплошная тут работать....
Добрый день.
Так как живу рядом, и заказываю достаточно часто, то пользуюсь пока только этим пунктов выдачи .
Но это просто ужасный пункт выдачи.
За стойкой всегда сидит - именно сидит девушка, которую не видно даже когда подходишь.
Не здороваются , не прощаются, лицо всегда у всех них недовольное, будто для них каторга сплошная тут работать.
Сегодня снова зашла за заказом и ничего не изменилось. Просто отвратительное отношение.
Ни тебе здравствуйте - даже на мое здравствуйте , «код говорите», вот и все слова. ни до свидания. Ни спасибо.
Ужас полнейший.
Вы через одну дверь зайдите к своим соседям - Ламода и пройдите путь клиента.
Всегда встретят тепло, поздороваются, никогда не сидят при клиенте, все вежливо объяснят, помогут. Я знаю сколько усилий вкладывает компания в сотрудников работающих с покупателями на пунктах выдачи.
Учитесь дорогие пункты Wildberris.
Честно скажу, мои заказы самые нужные, и стали очень и очень редкие. Ибо вы испортили все впечатление о себе и продолжаете его портить.
И ещё : зачем обвешали пункт выдачи объявлением что надо назвать последние 4 цифры номера телефона и код.
Там везде по всему пункту на разных уровнях..
Вы этим очень активно демонстрируете, что якобы люди, которые к вам заходят очень тупые ..
Позор просто ..
я больше к вам не приду
Причём все мои знакомые кто к вам заезжает, так как рядом живет тоже плюётся от вашего сервиса..
сарафанное радио работает хорошо..
Удачи вам