- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень перегруженный пункт выдачи. Постоянно как не зайдёшь, в разное время дня - очереди, и в последнее время всегда работает только 1 сотрудник. Раньше, комфортнее здесь было забирать заказы
Очень перегруженный пункт выдачи. Постоянно как не зайдёшь, в разное время дня - очереди, и в последнее время всегда работает только 1 сотрудник. Раньше, комфортнее здесь было забирать заказы
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с...
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с оформлением заказов, а именно:
1. Возможность заказать доставку с постоплатой отключена (хотя все мои родственники и друзья продолжают спокойно заказывать как прежде)
2. Сумма выкупа в ЛК уменьшилась на 100к и теперь не растёт.
3. Недавно мне пришло 6 одинаковых товаров на сумму 45600₽, которые я не заказывала! Пришлось отказаться естественно.
4. И самое главное и неприемлемое для меня - мне введён платный отказ от каждой единицы товара в размере 100₽😨
Это что за дискриминация? Я специально провела опрос среди более 15-ти моих родственников и друзей и оказалось, что они все по-прежнему заказывают товары с постоплатой и без платного возврата! Сотрудник пункта выдачи подтверждает, что такое условие возврата у очень ограниченного количества клиентов (новички с выкупом до 50к в основном).
НО чем я заслужила такое отношение к себе?
Неоднократно писала с этим вопросом в службу поддержки - все операторы дают абсолютно разную информацию по этому вопросу. Один пишет, что это недоразумение мне могут отключить, другой что нет и это введено для всех (что является ложью) и так далее (см.фото некоторых ответов).
На данный момент я вообще не могу написать им в службу поддержки, уже неделю «технический сбой» очередной в этом разделе. Писала на их официальную почту неоднократно, ответ прислали один на несколько писем «пишите обращение в службу поддержки». КАК если эта функция недоступна??? Да и зачем, если сотрудники некомпетентны в этом вопросе и помочь не могут.
Я столько лет несу этой компании свои деньги, а вместо лояльности получаю сплошные ограничения.
ФУ!
Никаких недоразумений с компанией Wildberries у меня не было, все доставляется в срок и без брака, хочется оставить положительный отзыв о работе пункта выдачи, расположенного по этому адресу. Обращаюсь туда часто, заказываю много чего. Девушки там очень приветливые, всегда с улыбкой, вежливые, помогут распаковать и проверить товар на отсутствие...
Никаких недоразумений с компанией Wildberries у меня не было, все доставляется в срок и без брака, хочется оставить положительный отзыв о работе пункта выдачи, расположенного по этому адресу. Обращаюсь туда часто, заказываю много чего. Девушки там очень приветливые, всегда с улыбкой, вежливые, помогут распаковать и проверить товар на отсутствие брака. Спасибо им огромное. Из-за болезни плохо передвигаюсь на большие расстояния, а тут рядом с домом все можно купить, заказав на сайте Wildberries.Это просто палочка выручалочка для таких покупателей, как я. СПАСИБО.
Вижу что компании пофиг на отзывы, но напишу для читателей.
Вот и меня подкосила черная пятница.
Решил прикупить труселей за полцены.
Три цвета, три вида одного производителя - одновременно.
Первый минус - оплачиваешь сразу и ждешь примерно неделю.
В среду приходит сообщение - товар готов к выдаче.
Прихожу из 9 приехали только 4.
Зато можно...
Вижу что компании пофиг на отзывы, но напишу для читателей.
Вот и меня подкосила черная пятница.
Решил прикупить труселей за полцены.
Три цвета, три вида одного производителя - одновременно.
Первый минус - оплачиваешь сразу и ждешь примерно неделю.
В среду приходит сообщение - товар готов к выдаче.
Прихожу из 9 приехали только 4.
Зато можно примерить.
Приколько можно ощутить себя бетменом.
Одна из упаковок хорошо обмотана скотчем, открываем ее
и оппа там труселя другого производителя!
Оформили возврат деньги вернули на карту через день.
Когда пишу отзыв пришли еще 4 штуки а пятый улетел в
точку выдачи на Мира и еще в пути..
Кстати, в среду закупил 10 пар носок и они в пятницу уже пришли.
По ценам что в черную пятницу, что в светлую среду - одинаково!
Четыре балла за то что хромает логистика в след раз буду ждать
когда все соберется и потом пойду забирать
Этот плохой отзыв не о пункте выдачи, а о службе доставки
Очень долго ждал заказ, опоздал на 10 дней. Шел через Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск, завис в Тюмени на 6 дней.
Я считаю, если такой косяк-делайте какую то компенсацию (скидку на следующий заказ например)