- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехала на эту АЗС заправить авто, встала в очередь на 3 колонку. Когда подошла моя очередь, я обнаружила, что пистолета на 92-ой бензин нет, а шланг заправлен в колонку. Пришлось развернуться и встать в очередь на 1 колонку. Когда подошла к оператору, чтобы оплатить бензин, я поинтересовалась почему клиентов не информируют о том, что на 3...
Сегодня заехала на эту АЗС заправить авто, встала в очередь на 3 колонку. Когда подошла моя очередь, я обнаружила, что пистолета на 92-ой бензин нет, а шланг заправлен в колонку. Пришлось развернуться и встать в очередь на 1 колонку. Когда подошла к оператору, чтобы оплатить бензин, я поинтересовалась почему клиентов не информируют о том, что на 3 колонке нельзя заправится 92-м и, что можно повесить объявление, чтобы люди не теряли время. Оператор мне ответила, что там негде вешать объявление. На мой ответ, что можно повесить объявление на столб перед колонкой, получила еще более шикарный ответ хамским тоном: ТАМ ВИДНО, ЧТО НЕТ ШЛАНГА! Ммм... Да? То есть, когда я стою в очереди на заправке, а передо мной одна, две или более машин, я должна вглядываться в колонку и считать торчащие шланги? Пока я заправлялась еще три авто также как и я постояли в очереди, а когда подъезжали к колонке, разворачивались и вставали на другую колонку. Очень хотелось бы, чтобы руководство разобралось в данной ситуации, и в следующий раз, когда что-то не будет работать на заправке, об этом сообщалось в объявлении, а мне бы не пришлось выслушивать хамский ответ, на мой, вполне уместный вопрос.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы искренне огорчены, что произошла такая ситуация с Вами.
По Вашему обращению проведена внутренняя проверка.
Незадолго до Вашего визита на АЗС клиент вырвал пистолет.
Оборудование заработало в 18.50.
Мы абсолютно согласны с Вами, что операторам нужно было уведомить клиентов объявлением. С операторами была...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы искренне огорчены, что произошла такая ситуация с Вами.
По Вашему обращению проведена внутренняя проверка.
Незадолго до Вашего визита на АЗС клиент вырвал пистолет.
Оборудование заработало в 18.50.
Мы абсолютно согласны с Вами, что операторам нужно было уведомить клиентов объявлением. С операторами была проведена беседа, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев.
Приносим извинения за доставленные неудобства.