Сегодня состоялось открытие Гастро-буфета Два поэта @two.poets.omsk
Решили посетить это место. Даже не знаю с чего начать... С плохого или хорошего? 🙃
Начну, думаю, со странного, продолжу плохим, закончу хорошим😉
▶️ Вход сбоку 😀 Странно, но... Вход сбоку, куча людей заходит в выход, а там, увы, не пройти.( Ну это если максимально подробно...
Показать целиком
Сегодня состоялось открытие Гастро-буфета Два поэта @two.poets.omsk
Решили посетить это место. Даже не знаю с чего начать... С плохого или хорошего? 🙃
Начну, думаю, со странного, продолжу плохим, закончу хорошим😉
▶️ Вход сбоку 😀 Странно, но... Вход сбоку, куча людей заходит в выход, а там, увы, не пройти.( Ну это если максимально подробно писать всё) Это отнесу не к минусам, а к странному. Просто самое первое мнение.
▶️ На входе, нужно взять номерок и ждать своей очереди, а-ля поликлиника/Почта. Нет, не электронная стойка, а билетик, который ты отрываешь сам🤔 Знаете как в детских игровых автоматах дают жетоны? Вот что-то подобное 😀 Но на входе девушка-сотрудник, гордо сказала, что это первая в Омске система. Не знаю стоило ли гордиться. Да, для Омска, возможно, это новое, но стоит ли оно?
Плавно перехожу к плохому.
❌ Взяли номерок, идём смотреть что имеется в ассортименте..
Длинное помещение, салаты-горячее-фастфуд-выпечка-десерты. Все классно конечно выглядит, но пока все пройдёшь уже забудешь.. идёшь потом такой по-новой против потока людей🤷🏼♀️ Ладно, даже не в этом суть. Места для ожидания НЕТ. Приходится стоять ждать чуть ли не у людей под носом, а они ведь кушают🙂
Но сегодня открытие, и, делаю на это скидку, народу было достаточно много, все ходят туда-обратно.. Кто-то вообще не понимал что происходит 😀 Но, в обеденное время/вечерами у Вас будет тоже не мало людей🤷🏼♀️
❌ Хорошо, дождались очередь, тебе кричит (кстати плохо слышно сотрудников, можно было бы и поставить микрофон) Так вот, где-то какая-то девушка кричит «ноооомер 16» А ты такая «О Боже, куда идти?» народу много, длинная стойка приема заказа.. Пока ты поймёшь откуда кричали, идёшь к ней... они уже другой номер называют. Это странно и минус!
❌Я подошла сделать заказ, и наблюдала как ругались работницы, ещё не приняв мой заказ 😀 Мне совсем было не интересно, почему работает не тот человек с одной из них. Потом они пошли меняться, подошёл тот кто должен был быть изначально, и выяснения начались там 😀 Почему видетели она ушла 🙂 Вот Вам было сейчас интересно? Вот и мне нет.😀
Понимаю, было открытие, людей много, ноооооо извините, сегодня и Вас много 😌
Дальше, когда приняли заказ, идёшь стоишь очередь в кассу 🤷🏼♀️
❌Кстати, пока ждала очередь сделать заказ, наблюдала интересную картину.. Люди передают свой номерок кассиру ЧЕРЕЗ ЕДУ. Т.е. понимаете да? Человек зашёл с улицы, тянет свою руку в КУРТКЕ через еду, ещё раз, С УЛИЦЫ.
❌ Не весь персонал был в головных уборах!
❌ Не понятно какая по итогу будет цена, например, хочешь выбрать напиток, говоришь хочу это, хочу то, и узнаёшь уже цену по факту,возможно, это не всем удобно. Потому что видела как люди делают заказ, но людей цена не устраивала, они убирали еду обратно на прилавок 🤷🏼♀️
И просто к слову, поднос маленький, столы маленькие, если столик-плацкарт назвали его. Откидной 😀🙂 Экономия места, круто, но.. странно 🙃
Переходим, к более положительному.
✅Еда, как и всегда в сети Провиант, вкусная. Конечно, я могла съесть совсем мало, но, уверена, остальные блюда будут тоже хороши 😌 Что есть, то есть. Это плюс, однозначно 😇
✅ Мало место конечно, но уютно. Дизайн понравился👍🏼 В принципиален, как и в соседнем помещении Провиант. Уютно.
✅ На выходе, конечно, последнее хорошее впечатление произвела девушка, вежливо попрощавшись, сказал стандартную фразу «Будем ждать Вас снова».
Но стоит ли это отнести к плюсу? Это и так должно быть, но признаться, не везде есть.
По пятибальной шкале оценить сложно🤷🏼♀️
Я бы сказала 6,5(7) из 10 ( за еду👍🏼)