- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание клиентов ужасное. Продавцы и консультанты боятся лишний раз рот открыть и предоставить покупателям информацию. После оформления заказа мне позвонил представитель продавца с целью подтверждения заказа. При этом звонившая девушка настоятельно требовала от меня предоставления персональных данных. После того как я отказался назвать свою...
Обслуживание клиентов ужасное. Продавцы и консультанты боятся лишний раз рот открыть и предоставить покупателям информацию. После оформления заказа мне позвонил представитель продавца с целью подтверждения заказа. При этом звонившая девушка настоятельно требовала от меня предоставления персональных данных. После того как я отказался назвать свою фамилию пояснив что я за деньги хочу приобрести товар, а не оформляю кредит, девушка мне заявила что в случае отказа назвать фамилию, при наличии в товаре дефектов я не смогу произвести возврат и обмен товара.
При оформлении заказа на товар никто из продавцов не рассказал какие ребусы предстоит решить прежде чем получишь товар.
6.03.21 получил СМС сообщение о прибытии товара на склад в Ростов-на-Дону. Сразу же позвонил по указанному в сообщении номеру и подтвердил получение товара 6 или 7 марта. Оператор с которым мне довелось разговаривать так же ни словом не обмолвился о том где мне необходимо получить заказанный товар. Около 20 часов 6.03.2021 г. я прибыл в гипермаркет "Hoff" с целью получения заказанного товара. В магазине я узнал, что товар надо получать на складе в районе "Сельмаша" и что склад уже закрыт. 7.03.2021 года около 12-50 часов я прибыл на склад, с огромным трудом нашел дверь где производится выдача товара. Когда я и еще одна семейная пара зашли в помещение к стойке выдачи товара, сотрудник склада демонстративно удалился на перекур и не реагировал на ожидавших его клиентов до того момента пока я не попросил его вернуться на рабочее место. После того как я назвал номер заказа, мне объявили, что заявка на самовывоз товара на 7.03.2021 года мною не оформлена, что повергло меня просто в ШОК! Затем мне пришлось сходить непонятно в какое помещение, что бы через компьютер оплатить приобретенный товар, вернуться на склад, забрать товар и пройтти с ним на соседнюю территорию по причине того что именно туда меня привел навигатор 2 ГИС.
Очень не доволен отношением персонала гипермаркета "Hoff". Не понятно это солидный гипермаркет или какой-то "вшивый" интернет магазин, не уж то нельзя наладить сервис выдачи заказанного товара непосредственно в магазине. а не заставлять покупателей решать квесты. Покупателя в моем лице Хофф потерял. Очень жаль.