- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Уважаемое руководство (зав. отделением), обращаюсь именно к Вам. Для чего у вас стоит функция запись разговора (которая записывает разговор). Вы хоть раз ее прослушивали???
По телефону невозможно узнать нужную информацию, сотрудник регистратуры перебивает, бросает трубки, приходится по несколько раз перезванивать, для того чтоб узнать...
Добрый день. Уважаемое руководство (зав. отделением), обращаюсь именно к Вам. Для чего у вас стоит функция запись разговора (которая записывает разговор). Вы хоть раз ее прослушивали???
По телефону невозможно узнать нужную информацию, сотрудник регистратуры перебивает, бросает трубки, приходится по несколько раз перезванивать, для того чтоб узнать как работает врач или как к нему можно попасть на прием. Почему у Вашего персонала такое грубое отношение к пациентам? И не надо кричать, что Вам не когда с нами вежливо разговаривать, потому , что Вы работаете (мы тоже работаем!!!).
С годами все хуже и хуже… и общение с пациентами, и отношения к пациентам и прием врачей. Для Вас безразличны «всякие» наши отзывы. Единственный выход с письменной жалобой обращаться в министерство здравоохранения, может оно научит Ваш персонал как относится к пациентам.