Добрый день, Наталья! Поздравляем Вас с совершеннолетием. Жаль, что так получилось...Но садясь за барную стойку, надо предполагать, что у официантов акцент в первую очередь будет на обслуживание столов. Во избежании таких неприятных ситуаций, советуем планировать свое торжество заранее, и бронь соответственно тоже. Если к Вам долго не подходил...
Показать целиком
Добрый день, Наталья! Поздравляем Вас с совершеннолетием. Жаль, что так получилось...Но садясь за барную стойку, надо предполагать, что у официантов акцент в первую очередь будет на обслуживание столов. Во избежании таких неприятных ситуаций, советуем планировать свое торжество заранее, и бронь соответственно тоже. Если к Вам долго не подходил персонал, в силу своей занятости, то обратиться в первую очередь надо было к администратору, который находится всегда в зале, пути решения нашли бы оперативно, уж поверьте мы ни в коем случае не хотели, чтобы Ваше торжество вышло таким образом. Хорошего Вам настроения. С уважением, менеджер по работе с клиентами.