Доброго времени суток, всем читающим! Отвратительное отделение банка. Бываю здесь редко в связи с ненадобностью, если бы не з/п проект, как говорится, "только бы меня там и видели!", но даже редкие посещения обычно оставляют только негативное впечатление.
Зашла на днях (05.06.18) в данное отделение, вопрос, честно сказать, был пустяковый, нужно...
Показать целиком
Доброго времени суток, всем читающим! Отвратительное отделение банка. Бываю здесь редко в связи с ненадобностью, если бы не з/п проект, как говорится, "только бы меня там и видели!", но даже редкие посещения обычно оставляют только негативное впечатление.
Зашла на днях (05.06.18) в данное отделение, вопрос, честно сказать, был пустяковый, нужно было проконсультироваться с кассиром. Слишком долго описывать ситуацию целиком, скажу только следующее: в этом отделении ничего не меняется. Здесь всегда очень много людей, менеджеры сидят практически все на своих местах, но их полезность почему-то равна нулю. Ответить на вопрос или позвать сотрудника на его рабочее место никто из менеджеров не может: ждите! Она сама придет!
Из-за длительного ожидания и отсутствия кассира на рабочем месте, я не выдержала и позвонила на горячую линию. Там мне сказали, что нужно еще подождать, а лучше вообще найти администратора. Что это за мифический персонаж?????? Он существует???? Его кто-нибудь когда-нибудь вообще видел?????
У кассира перерыв с 12:00 до 12:30. Появилась она на своем месте только в 12:47, милая адекватная девушка, которая объяснила, что до перерыва она работала с клиентом долго и ушла на перерыв позже.... Не сильно-то утешил ее приход, т.к. для решения моего вопроса мне все равно сначала нужно было к операционистам, а уже потом только к ней ....
Мой перерыв не резиновый и мне пришлось уйти, так и не решив свой вопрос. В общем за 40 минут потраченного на этот банк своего времени, проблему решить так и не удалось.
Я вернулась позже, в 15:30, но ничего не поменялось, по-прежнему была полна горница людей, а спецы сидели, уткнувшись в мониторы.
Взяла талон, на нем значилась очередь "L" и стала ждать. Странно, но данной очереди даже не было на табло и за время моего ожидания она так и не появилась. Постоянно двигались очереди "A", "I", "J", "K", моей так и не было.... кстати, спасибо, эта шайтан-машина наконец заработала и стала выдавать талончики!!!! Раньше такая роскошь была крайне редким явлением! Через 46 минут ожидания моя очередь все-таки чудесным образом нарисовалась и я пошла к менеджеру. Менеджер Анатолий Анатольевич, (надо заметить, очень вежливый, доброжелательный и попутно предлагает продукты данного банка, например, пенсию перевести в ВТБ, молодец-ничего не скажешь!), сказал, что на работу уже взято дополнительно 2 сотрудника и они уже работают с клиентами, но как очередь была километровой, так и остается.... ведь только одно отделение есть на все нефтяники, вот все сюда и идут....
Уважаемое руководство данного чудо-банка, ну сделайте что-нибудь! Невозможно уже терпеть эти бесконечные очереди и тратить пол жизни только на ваш банк! У меня нет любви к вашему банку и, повторюсь, если бы не з/п, я бы обходила Ваш банк стороной, но людей, которые Вас не любят, но вынуждены здесь обслуживаться, очень и очень много и Ваши менеджеры не справляются с таким потоком. Открывайте еще отделение. И поставьте отдельного человека, консультанта, который будет встречать людей и консультировать по элементарным вопросам, т.к. многие из очереди ждали 30 минут, а свой вопрос у менеджера решали за 3 минуты.
Ну есть же в том же самом "Сбербанке" такой человек, который весь поток принимает на себя, объясняет, какой именно талон взять, т.к. многие пол часа тратят только на то, чтобы понять, какую кнопку нажать на талоновыдавателе. А так бы консультант помогал и, может даже, чьи-то вопросы решал сам. И опять-таки, говоря о работе "Сбера", например, на исполкоме у них есть очень маленькое отделение, где менеджеров сидят человека 4 в основном, потому что у остальных тоже бывают перерывы, но там ждать приходится гораздо меньше, чем у вас! Почему???? У них просто менеджеры быстрее соображают или программное обеспечение лучше работает????
Резюмирую: чтобы решить свой вопрос, пустяковый на самом деле, нужно просидеть в очереди не меньше получаса и пообщаться с менеджером 3-5 минут. Людей в очереди много, многие даже не могут присесть, вынуждены подпирать стены и подоконники, и, кстати, в благодарность за свое длительное ожидание, люди даже попить воды у вас не могут, потому что кулер для людей есть, а стаканов - нет (видно на фото)! Менеджеры подходят попить со своими стаканами.
А, чуть не забыла, есть еще одно!: на талоне, кажется, пишут, что можно записаться на будущее на прием и прийти в конкретный день и в конкретный час, на талоновыдавателе есть даже соответствующая кнопка, но и это услуга появиться-то - появилась, но не работает...... )))
Уважаемые читатели, запасайтесь терпением, гигабайтом нервов, водой (или хотя бы своим стаканом) и приходите в это славное отделение, чтобы состариться!
Всем добра!