Купил холодильник индезит , который без проблем проработал до мая 2015 г , затем обнаружилась поломка - перестал размораживать , открываю гарантийный талон и вызываю для негарантийного (платного ) ремонта мастера данной фирмы -Бытовая техника, ООО , который представился как Александр , мастер приехал , осмотрел , сказал - надо перепрошить блок...
Показать целиком
Купил холодильник индезит , который без проблем проработал до мая 2015 г , затем обнаружилась поломка - перестал размораживать , открываю гарантийный талон и вызываю для негарантийного (платного ) ремонта мастера данной фирмы -Бытовая техника, ООО , который представился как Александр , мастер приехал , осмотрел , сказал - надо перепрошить блок управления , перепрошил за 700 руб - это не решило проблему , затем мастер сказал - надо менять блок управления - заменил за 7000 руб - это не решило проблему , затем сказали везти холодильник к ним на диагностику (как будто это что то меняет ) , затем Александр сказал - надо поставить стабилизатор - купили и поставили - это не решило проблему ,за все это время (примерно год ) приходилось размораживать холодильник вручную феном , далее Александр выдвинул версию что стабилизатор недостаточной мощности ( типа 750 ватт это мало ) хотя все прежние годы все хорошо работало и без стабилизатора и напряжение у нас в сети не занижено , а немного завышено , при следующем обращению к мастеру Александру он посоветовал обратиться к своему знакомому - электронщику (наверное хотел спихнуть проблему ) , нет проблем - звоню его товарищу договорились о ремонте через 3 дня , через 3 дня его товарищ не приходит на ремонт , звоню товарищу мастера и он утверждает что заболел, не смог до меня дозвониться и пообещал что позвонит как только выздоровеет (прошло времени больше месяца ) на мой вопрос мастеру Александру (а он в этой фирме один мастер ) что делать , холодильник надо ремонтировать , он утверждает что надо ждать его друга - электронщика , отсюда выводы делайте сами ....