- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сразу не решилась оставлять отзыв на Флампе, надеялась, что администрация магазина ответит не все мои вопросы, но к сожалению и ах... изначально было обещано, но потом пошли на попятную... Первое обращение было ещё в ноябре 2023, с просьбой предоставить книгу отзывов, ответа не получили, в марте этого года при совершении покупки,...
Добрый день, сразу не решилась оставлять отзыв на Флампе, надеялась, что администрация магазина ответит не все мои вопросы, но к сожалению и ах... изначально было обещано, но потом пошли на попятную... Первое обращение было ещё в ноябре 2023, с просьбой предоставить книгу отзывов, ответа не получили, в марте этого года при совершении покупки, продавец отказался применять карту лояльности, предъявить сертификат на приобретаемую продукцию тоже отказались, что продавец, что администратор, сказали связаться с горячей линией. Я написала на электронную почту данного магазина, где мне изначально пообещали и книгу в магазин завезти и электронный сертификат предоставить, но по итогу в течении недели получала отписки, где даже нет ссылок на законы, а просто льют воду, по другому это не назовешь. Никому и никогда больше не посоветую эту сеть, да возможно в других магазинах более лояльные и понимающие запросы покупателей продавцы, но как говорится рыба гниёт с головы...
Так Вас зовут Наталия, приятно познакомиться, в письмах не было имени. Давайте теперь пойдем по порядочку, но уже на виду у людей. Подскажите, пожалуйста, куда именно Вы направляли обращение в ноябре 2023 года? Отказ принятия карты лояльности мы уже признали ошибкой продавца и извинились перед Вами. В магазине Вам было предложено скачать наше новое...
Так Вас зовут Наталия, приятно познакомиться, в письмах не было имени. Давайте теперь пойдем по порядочку, но уже на виду у людей. Подскажите, пожалуйста, куда именно Вы направляли обращение в ноябре 2023 года? Отказ принятия карты лояльности мы уже признали ошибкой продавца и извинились перед Вами. В магазине Вам было предложено скачать наше новое приложение, которое сейчас работает, но Вы отказались. Имеющиеся сертификаты на продукцию Вам предоставили, Вы лично держали папку и листали в ней страницы, просто там не было нужного Вам сертификата. Книгу отзывов мы уже купили для этого магазина, несмотря на то, что по закону она не обязательна для розничных магазинов (постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463). В письмах мы Вам не говорили, что предоставим сертификат, а лишь уточнили, какое пиво Вас интересовало, можете перечитать наш ответ. Также признаем, что лично я (маркетолог), не была знакома со всеми тонкостями законов по этому вопросу, именно поэтому в начале и думала, что электронные сертификаты предоставляют по запросу клиента, но это оказалось не так. По поводу "воды" и законов, мы не можем привести Вам конкретные статьи и пункты так как их попросту нет, не существует требований к нахождению сертификатов на товар в физическом виде на каждом магазине торговой сети, и нет обязательств их предоставления клиентам. Законы и постановления, на которые Вы ссылались в письмах, а именно пункт 2 статьи 16 и пункт 1 статьи 26 закона №171 - ФЗ и постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, относятся к розничным магазинам, оказывающим услуги общественного питания. Наше же магазины таковыми не являются. В конце еще добавим, что в письмах Вы высказали предположение, что этот магазин полностью закроется, косвенно намекая, что Вы были бы не против этого, а теперь отзыв заканчиваете колкостью в сторону управления компании... Наводит только на одну финальную мысль, скудность духовного воспитания не красит человека.