- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только появилась Крета в Омске, записался к ним и в Евразию, (в Евразии быстрее прошел тест) Приехал на конкретно назначенное время с 1,5 годовалым ребенком и супругой! Ну что,говорю поехали, а вы с кем договаривались, машину сейчас на мойку загоняют, а тот кто вам обещал, сейчас в МЕГЕ с демонстрационным авто. Давайте в другой раз. Вы что я с...
Как только появилась Крета в Омске, записался к ним и в Евразию, (в Евразии быстрее прошел тест) Приехал на конкретно назначенное время с 1,5 годовалым ребенком и супругой! Ну что,говорю поехали, а вы с кем договаривались, машину сейчас на мойку загоняют, а тот кто вам обещал, сейчас в МЕГЕ с демонстрационным авто. Давайте в другой раз. Вы что я с ребенком же, ммм ну ща. Еле успел пойдемте, снимаю детское кресло ставлю в Крету, проехали слава богу. Что с задатком, как заказать я готов - говорю. ЭЭЭ ну вы же с другим менеджером общались, а у нас внутренняя этика, мы такие обос...ся джентельмены, я ему передам и вас ваш менеджер наберет (сентябрь 2016). До сих пор набирает 25.04.2017..... В итоге взял в Евразии, то что заказал и цвет и комплектацию. Ждал чуть больше месяца. Вот где сервис и качество, бог уберег от задатка в Фениксе..... Уважаемые, сейчас уже какой смысл разбираться?! Зовут меня Платонов Илья Андреевич, копию прав ваши сотрудники делали. Я лишь рассказал о своем опыте общения с вами.
Уважаемый Платон! Политика нашей компании ориентированна на уважительное отношение к клиентам. Мы бы очень хотели разобраться во всех обстоятельствах вашего негативного отзыва. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать по нашей клиентской базе, возможно у Вас другое имя. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом по работе с клиентами для...
Уважаемый Платон! Политика нашей компании ориентированна на уважительное отношение к клиентам. Мы бы очень хотели разобраться во всех обстоятельствах вашего негативного отзыва. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать по нашей клиентской базе, возможно у Вас другое имя. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом по работе с клиентами для уточнения некоторой информации по тел. 92-50-10, которая позволит нам восстановить картину произошедшего более 6 месяцев назад и установить причины произведенного неблагоприятного впечатления.