- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент Теле2 уже около 10 лет. Повредилась симкарта, остался без связи, нужно было срочно заменить симкарту, но она зарегистрирована на отца, а он живет в противоположной части города. Были все его паспортные данные, фотография паспорта, свой паспорт с собой, и конечно же можно было связаться с ним если бы мне позволили сделать звонок. Симкой этой...
Клиент Теле2 уже около 10 лет. Повредилась симкарта, остался без связи, нужно было срочно заменить симкарту, но она зарегистрирована на отца, а он живет в противоположной части города. Были все его паспортные данные, фотография паспорта, свой паспорт с собой, и конечно же можно было связаться с ним если бы мне позволили сделать звонок. Симкой этой пользуюсь я, наверное с первого года ее регистрации, есть доступ к личному кабинету. Но тем не менее, мне отказали сославшись, на то, что за это увольняют, и не предложили никаких вариантов как-то побыстрее разобраться с ситуацией, кроме как ехать вместе с отцом в офис теле2. Ситуацию, в которой можно было мне помочь за пару минут, не отходя от дома дальше чем через дорогу, мне посоветовали решить всего-то за 3-4 часа, проехав весь город дважды, да еще и отвлекая отца.