- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на данную СТО по телефону к автоэлектрику.
Была необходимость поиска электрического потребителя, который сильно разряжает аккумулятор - ток утечки составлял 0,3 А.
При записи по телефону, всё подробно объяснил человеку, который со мной говорил.
По приезду в назначенное время пришел на приемку, где пришлось повторно ещё раз объяснять...
Записался на данную СТО по телефону к автоэлектрику.
Была необходимость поиска электрического потребителя, который сильно разряжает аккумулятор - ток утечки составлял 0,3 А.
При записи по телефону, всё подробно объяснил человеку, который со мной говорил.
По приезду в назначенное время пришел на приемку, где пришлось повторно ещё раз объяснять людям, для чего я к ним записался
(непонятно, зачем мне по телефону задавали вопросы и я на них отвечал, если в назначенный день, в назначенное время мне задавали те же самые вопросы).
После того, как я ещё раз всё рассказал сотрудникам, мне сказали, что я неправильно меряю ток утечки, и нужно подождать час, когда машина "заснет", и после этого мерять.
Либо они могут это сделать за 750 рублей. Это улыбнуло, и я уехал мерять заново ток утечки в хорошем настроении.
Какой-то мужчина даже показал мне, где у меня концевик капота. За что ему отдельное спасибо.
После того, как я провел измерения с учетом рекомендаций людей с СТО - после часа ожидания, я получил устойчивое значение тока утечки 0,16 А.
При допустимом значении 0,03 А - 0,07 А, стало очевидным, что утечка выше нормы. Я снова позвонил на данную СТО с целью продолжить ремонт.
И тут началась чушь: по телефону я пояснил, что я уже приезжал, и что мной выполнены рекомендации сотрудников по ожиданию в течении часа,
когда машина уснет и выполнены измерения.
На что мне сказали, что час ждать мало, и надо подождать два. Я спросил, что делать, если после двух часов значение не изменится,
мне предложили подождать три. Понятное дело, меня это не устроило, и я попросил, чтобы ребята всё таки что-нибудь уже сделали сами.
На что мне сказали, что мастер уже занят, и надо заново записываться. А так же, что если у меня есть ток утечки, то они его найдут и скажут, что он есть :-).
Учитывая то, что ток утечки а так уже выявлен, и сотрудники данной СТО об этом проинформированы, можно сделать вывод, что они либо не слушают то,
что им говорят клиенты, либо употребляют что-то, отвлекающее их внимание.
Понятное, дело, что туда больше ехать нет ни желания, ни смысла, как и советовать данное СТО кому-либо.
Ребята, если вы себя позиционируете как сервис - пожалуйста, будьте добры этот сервис предоставлять.
Поставлю один плюсик за мужчину, который показал, где у моей машины концевик капота. А остальном - полное .овно.
Уважаемый romik.omsk, спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели служебное расследование и послушали все записи телефонных разговоров.
Основываясь на услышанном, считаем, что мастера работавшие с Вами отработали очень профессионально, полностью выясняли, все тонкости, что случилось, и правильно определяли, что требуется делать с Вашим автомобилем.
При поиске...
Уважаемый romik.omsk, спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели служебное расследование и послушали все записи телефонных разговоров.
Основываясь на услышанном, считаем, что мастера работавшие с Вами отработали очень профессионально, полностью выясняли, все тонкости, что случилось, и правильно определяли, что требуется делать с Вашим автомобилем.
При поиске электрических неисправностей, которые не проявляются "здесь и сейчас" очень Важно провести полный опрос владельца а/м, чтобы точно локализовать неисправность и исправить её.
В итоге Вам сделали предложение о необходимости проведения многочасовой диагностике автомобиля и озвучили её стоимость.
Ваше право соглашаться с предложением или нет. У Вас есть выбор: поручить нам, другому или сделать самому.
Судя по всему, вы решили сделать всю работу самостоятельно, отлично!
Но! Не получив, необходимого Вам, результата самостоятельной диагностики, Вы пытались получить информацию как её проводить у нашего мастера приёмщика, множественными вопросами пытаетесь его "загнать в угол" получить точную инструкцию "как же проверять ток утечки и сколько проводить проверку".
И не получив ответа Вы обзывает нас "... - полное .овно"
Получается Вы нас обвиняйте в том, что мы: не предоставили, не научили не сделали бесплатно, то что должно быть оплачено Вами. Мы не согласны с Вашим обвинением!
Когда работа нами выполнена, мы за неё несёт ответственность, а так какие претензии???
И считаем, что Ваша претензия не обоснована.