Добрый день, рады, что Вы высоко цените заслуги нашего специалиста. Сожалеем, что при этом Вы оставляете невысокую оценку всему Центру из-за необходимости ожидания приема. Действительно, нашим пациентам иногда приходится ожидать своего приема – связано это, в первую очередь, с тем, что все большее число пациентов нуждается в высококачественном...
Показать целиком
Добрый день, рады, что Вы высоко цените заслуги нашего специалиста. Сожалеем, что при этом Вы оставляете невысокую оценку всему Центру из-за необходимости ожидания приема. Действительно, нашим пациентам иногда приходится ожидать своего приема – связано это, в первую очередь, с тем, что все большее число пациентов нуждается в высококачественном лечении в нашем Центре. Сожалеем, что Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание. В данный момент мы занимаемся разработкой системы, которая позволит более гармонично распределить поток пациентов по всем направлениям. Надеемся, Вы в скором времени сможете оценить наши усилия. Еще раз благодарим Вас за отзыв, всего Вам доброго, будьте здоровы!