- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безумно вкусно! Роллы большие, риса минимум, начинки много. Что не мало важно внешний вид у них на 5+, как с картинки. Понравилось удобное приложение, можно посмотреть состав каждого ролла который входит в сет.
7 лет
40.9
44
8
Безумно вкусно! Роллы большие, риса минимум, начинки много. Что не мало важно внешний вид у них на 5+, как с картинки. Понравилось удобное приложение, можно посмотреть состав каждого ролла который входит в сет.
«Детский мир» не уважает своих клиентов и уж тем более о них не заботится. Год назад первый раз заказала товар с доставкой на дом, обещали одного числа привезти в итоге изо дня в день постоянно доставку переносили и переносили! Сколько нервов было потрачено на разбирательства, зареклась больше с доставкой дело не иметь. И вот прошел год и опять на...
«Детский мир» не уважает своих клиентов и уж тем более о них не заботится. Год назад первый раз заказала товар с доставкой на дом, обещали одного числа привезти в итоге изо дня в день постоянно доставку переносили и переносили! Сколько нервов было потрачено на разбирательства, зареклась больше с доставкой дело не иметь. И вот прошел год и опять на те же грабли.. была надежда на то что за год компания прислушается к своим клиентам (не я одна такая недовольная) и примет меры, но нет. Безвыходная ситуация и опять пришлось обратится к услуге по доставке, и опять та же песня, и вроде настраивала себя на то что задержится, а все равно спокойно относится к этому не получается. И ДМ конечно не виноват в том что не соблюдается срок доставки, ДМ виноват в том что продолжает сотрудничать с данной курьерской службой! И если бы ДМ думал о своих клиентах и заботился о них то давно бы позаботился о том что бы доставлять товар вовремя!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что доставка заказа была задержана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Согласно пункту 4.2 правил продаж при оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки.
Точная дата доставки указывается в сообщении после передачи заказа в курьерскую службу.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста,...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что доставка заказа была задержана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Согласно пункту 4.2 правил продаж при оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки.
Точная дата доставки указывается в сообщении после передачи заказа в курьерскую службу.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте и уточните номер заказа.
Мы разберемся в ситуации!
Работа отделения просто отвратительная! Извещений не дождешься! Приходишь на почту просишь посмотреть пришло ли что то, говорят без извещения помочь ничем не можем и посылку не отдадим. Либо они все таки смотрят по номеру отслеживания и слышишь в ответ «мы посылку на возврат отправили», да вы блин совсем что ли? Ни извещения, ни звонка, ни смс, ни...
Работа отделения просто отвратительная! Извещений не дождешься! Приходишь на почту просишь посмотреть пришло ли что то, говорят без извещения помочь ничем не можем и посылку не отдадим. Либо они все таки смотрят по номеру отслеживания и слышишь в ответ «мы посылку на возврат отправили», да вы блин совсем что ли? Ни извещения, ни звонка, ни смс, ни че го! И постоянно какие то отговорки! Уже кажется что у них палатка где-нибудь на рынке, где они это все продают потому что на свою нищенскую зарплату прожить не могут. Может у меня уже просто паранойя, но это беспредел! УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ вы если пришли работать так работайте добросовестно и качественно, вас туда насильно никто не устраивал! А если вам не нравится ваша работа то найдите другую, люди не виноваты что вы больше ничего не можете кроме как обманывать людей!
Мастер Юлия. Снятие + покрытие с маникюром и выравниванием. Думайте сами, решайте сами - идти или не идти (см. фото).
Зашли купить чехол на определенную модель телефона, попросили помощи, в ответ услышали «Телефон с собой? Нет. Ну тогда нету.»
В итоге было три сотрудника никто не помог, ушли ни с чем и больше не пойдем.