- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так мне ответили на мое обращение по поводу купленых через интернет прогоркших духов: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение.
Все товары представленные в магазинах Л'Этуаль подлинные, сертифицированы и предоставлены официальными поставщиками. Восприятие аромата является очень индивидуальным и не является основанием для возврата или обмена...
Вот так мне ответили на мое обращение по поводу купленых через интернет прогоркших духов: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение.
Все товары представленные в магазинах Л'Этуаль подлинные, сертифицированы и предоставлены официальными поставщиками. Восприятие аромата является очень индивидуальным и не является основанием для возврата или обмена товара. Оно зависит от множества факторов: температуры тела, окружающей среды, времени года, даже настроения человека. Вы можете воспользоваться своим правом и обратиться в соответствующие органы за проведением экспертизы купленной продукции на подлинность. Но мы должны Вас предупредить, что в случае, если экспертиза подтвердит подлинность и качество тестируемой продукции, то расходы по проведению такой экспертизы Вам никто не возместит". ))))) То есть никто даже не собирается решать вопрос с испорченным парфюмом, и не сомневается в его качестве. За 13 дней я дождалась только ответа шаблона. То есть летуаль хранил где то эти духи 3 года, неизвестно при каком температурном режиме, что они испортились, а я теперь должна ходить по судам или просто выкинуть в мусорку 5 тыщ и не парится, видимо на это и расчет. Уважаемые сотрудники Летуаля, а Вы можете своим носом провести данную экспертизу, и забрать свой испорченный товар?
Благодарим вас за обращение и ваше сообщение о проблеме с приобретенными через интернет прогоркшими духами. Мы понимаем ваше разочарование и готовы помочь вам решить эту ситуацию.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что все товары, представленные в наших магазинах, являются подлинными и сертифицированными, поставляемыми официальными...
Благодарим вас за обращение и ваше сообщение о проблеме с приобретенными через интернет прогоркшими духами. Мы понимаем ваше разочарование и готовы помочь вам решить эту ситуацию.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что все товары, представленные в наших магазинах, являются подлинными и сертифицированными, поставляемыми официальными поставщиками.
Мы рекомендуем вам воспользоваться своим правом и обратиться в соответствующие органы за проведением экспертизы купленной продукции на подлинность или написать напрямую производителю, информация о котором указана на упаковке.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание в этой ситуации. Мы стремимся обеспечить наших клиентов качественной продукцией и удовлетворенностью. Спасибо за ваше внимание и терпение.