- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили магазин 9 апреля, все очень понравилось.
Девушка консультант очень дружелюбна подобрала нам два аромата по акции.
Спасибо Лэтуаль за такие выгодные покупки
Благодарим вас за высокую оценку и ждём снова!❤️
Посетили магазин 9 апреля, все очень понравилось.
Девушка консультант очень дружелюбна подобрала нам два аромата по акции.
Спасибо Лэтуаль за такие выгодные покупки
Благодарим вас за высокую оценку и ждём снова!❤️
Персонал очень высокого мнения о себе, именно с нами они не поздоровались, охранник вслух обсуждал нас с мамой «Конечно духи вонючие, 15 тысяч же стоят» как только мы это услышали, сразу покинули магазин, больше никогда не придем. 08.04.2025. Лучше пойти в зя. Если не хотите чтоб вас оценивали, не ходите в этот магазин. Они считают, что если вы...
Персонал очень высокого мнения о себе, именно с нами они не поздоровались, охранник вслух обсуждал нас с мамой «Конечно духи вонючие, 15 тысяч же стоят» как только мы это услышали, сразу покинули магазин, больше никогда не придем. 08.04.2025. Лучше пойти в зя. Если не хотите чтоб вас оценивали, не ходите в этот магазин. Они считают, что если вы просто одеты и не накрасились, то у вас нет денег.
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем магазине. Мы придаем большое значение отношению к каждому клиенту и искренне сожалеем, что вы столкнулись с недопустимым поведением со стороны нашего персонала.
Ваши замечания помогут нам улучшить качество обслуживания и обучить команду более внимательно...
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем магазине. Мы придаем большое значение отношению к каждому клиенту и искренне сожалеем, что вы столкнулись с недопустимым поведением со стороны нашего персонала.
Ваши замечания помогут нам улучшить качество обслуживания и обучить команду более внимательно относиться к каждому посетителю. Мы стремимся создать комфортную атмосферу для всех клиентов, независимо от их внешнего вида или статуса.
Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем, чтобы продемонстрировать, что мы можем предложить лучший сервис.
5 мая 2024г купила безцветное ласковое покрытие Ball CARE. На витрине ценник не указан, а только был озвучены продавцом. Рядом с этим ласковым покрытием стоят другие лаки с указанным ценником. У ласкового покрытия (как было озвучено на кассе) цена оказалась выше, чем у лаков, которые стояли рядом с написанной ценой. Почему нет ценника на ласковое...
5 мая 2024г купила безцветное ласковое покрытие Ball CARE. На витрине ценник не указан, а только был озвучены продавцом. Рядом с этим ласковым покрытием стоят другие лаки с указанным ценником. У ласкового покрытия (как было озвучено на кассе) цена оказалась выше, чем у лаков, которые стояли рядом с написанной ценой. Почему нет ценника на ласковое покрытие, которое стоит дороже других лаков? Я хотела вернуть свои деньги и не покупать лак без ценника, но не было при мне паспорта и Инн. Сама ситуация уже не вызывает доверия к этому магазину. Такое впечатление, что это маркетинговый ход, чтобы продать товар подороже. Больше в этом магазине товар покупать не буду.
Мы приносим извинения за возникшее недопонимание с ценой товара. Наша цель - обеспечить прозрачную информацию о ценах и услугах. Мы обязательно примем к сведению ваше замечание и будем работать над улучшением нашего сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще шанс и вернетесь за покупками к нам в будущем.
Вот так мне ответили на мое обращение по поводу купленых через интернет прогоркших духов: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение.
Все товары представленные в магазинах Л'Этуаль подлинные, сертифицированы и предоставлены официальными поставщиками. Восприятие аромата является очень индивидуальным и не является основанием для возврата или обмена...
Вот так мне ответили на мое обращение по поводу купленых через интернет прогоркших духов: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение.
Все товары представленные в магазинах Л'Этуаль подлинные, сертифицированы и предоставлены официальными поставщиками. Восприятие аромата является очень индивидуальным и не является основанием для возврата или обмена товара. Оно зависит от множества факторов: температуры тела, окружающей среды, времени года, даже настроения человека. Вы можете воспользоваться своим правом и обратиться в соответствующие органы за проведением экспертизы купленной продукции на подлинность. Но мы должны Вас предупредить, что в случае, если экспертиза подтвердит подлинность и качество тестируемой продукции, то расходы по проведению такой экспертизы Вам никто не возместит". ))))) То есть никто даже не собирается решать вопрос с испорченным парфюмом, и не сомневается в его качестве. За 13 дней я дождалась только ответа шаблона. То есть летуаль хранил где то эти духи 3 года, неизвестно при каком температурном режиме, что они испортились, а я теперь должна ходить по судам или просто выкинуть в мусорку 5 тыщ и не парится, видимо на это и расчет. Уважаемые сотрудники Летуаля, а Вы можете своим носом провести данную экспертизу, и забрать свой испорченный товар?
Благодарим вас за обращение и ваше сообщение о проблеме с приобретенными через интернет прогоркшими духами. Мы понимаем ваше разочарование и готовы помочь вам решить эту ситуацию.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что все товары, представленные в наших магазинах, являются подлинными и сертифицированными, поставляемыми официальными...
Благодарим вас за обращение и ваше сообщение о проблеме с приобретенными через интернет прогоркшими духами. Мы понимаем ваше разочарование и готовы помочь вам решить эту ситуацию.
Хотели бы обратить ваше внимание на то, что все товары, представленные в наших магазинах, являются подлинными и сертифицированными, поставляемыми официальными поставщиками.
Мы рекомендуем вам воспользоваться своим правом и обратиться в соответствующие органы за проведением экспертизы купленной продукции на подлинность или написать напрямую производителю, информация о котором указана на упаковке.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на ваше понимание в этой ситуации. Мы стремимся обеспечить наших клиентов качественной продукцией и удовлетворенностью. Спасибо за ваше внимание и терпение.
Так как я занятая мама, решила сделать себе подарок на новый год и заказала парфюм через интернет. Заказ привезли вовремя, однако духи оказались прогорклыми и испорченными, при этом срок указан Летуалем до 2026г, а дата изготовления на самом флаконе 2021 год. Обратилась на горячую линию, сказали пишите обращение через личный кабинет. Написала,...
Так как я занятая мама, решила сделать себе подарок на новый год и заказала парфюм через интернет. Заказ привезли вовремя, однако духи оказались прогорклыми и испорченными, при этом срок указан Летуалем до 2026г, а дата изготовления на самом флаконе 2021 год. Обратилась на горячую линию, сказали пишите обращение через личный кабинет. Написала, ответа уже 7 дней как нет. Позвонила снова на горячую линию, там мне сказали, что парфюм возврату не подлежит, ищите контору, где делают экспертизу! Хочу вам сказать - Вы ужасный магазин, абсолютно не клиентоориентированный, вместо того чтобы решить вопрос и забрать свой испорченный товар, заставляете меня искать какую то экспертизу, писать заявления, бегать по судам, да??? Спасибо. Желаю вам "процветания", а руководству почаще покупать просрочку и решать все вопросы через экспертизу! Не рекомендую Летуаль, для меня этот магазин больше не существует.
Мы бы хотели извиниться за неудобства, которые вы испытываете в связи с вашим заказом парфюма. Срок рассмотрения обращения занимает до 10 дней, уточните, пожалуйста, номер вашего обращения, чтобы мы могли вам помочь.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства, и надеемся на возможность восстановить ваше доверие к нашему магазину.