Юлия Михайловна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого посетителя наших центров, это позволяет нам анализировать нашу работу, что-то менять, что-то улучшать, становится профессиональнее.
Мы детально разобрали Ваш случай, пересмотрели аудио и видеозапись Ваших приемов и обсудили случай на собрании.
Вы обратились в клинику...
Показать целиком
Юлия Михайловна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого посетителя наших центров, это позволяет нам анализировать нашу работу, что-то менять, что-то улучшать, становится профессиональнее.
Мы детально разобрали Ваш случай, пересмотрели аудио и видеозапись Ваших приемов и обсудили случай на собрании.
Вы обратились в клинику 06.06.2109 с котом по кличке Тима с жалобами на отказ от еды, вялость, слабость.
Было выяснено, что животное не привито (просрочена вакцина), высокая температура. Был назначен развернутый общий анализ крови по результатам которого был поставлен дифференциальный диагноз вирусная инфекция, данному диагнозу соответствовал анамнез, клиническая картина заболевания и анализ крови, была назначена терапия.
07.06 на приеме внесено в карту: ест, настроение хорошее, стул нормальный, активный.
08.06 все хорошо, динамика положительная, ест, активный, стул регулярный, жалоб нет.
09.06 состояние нормальное, но была температура повышена не значительно и дома и на приеме (39.5), аппетит хороший, активный.
10.06 рецидив, отказ от корма, апатия, стул нормальный, температура в норме.
11.06 на прим Вы не пришли.
Что из анализа ситуации по существу:
Вы отмечаете в отзыве, что несколько дней ставили жаропонижающие и антибиотики:
Жаропонижающее ставилось однократно на первичном прием, антибиотики обязательно включаются в схему лечения при таких заболеваниях. Кроме указанных препаратов шел комплекс противовирусных препаратов, иммуностимуляторов, общеукрепляющих препаратов, гипериммунная сыворотка т.к. животное не привито.
По поводу повреждения шерстного покрова в месте инъекции, такое бывает не только у кота породы мейн кун, но у любого другого животного, т.к. определенные препараты имеют строгое показание-место введения (подкожно) и могут в редких случаях вызывать местное раздражение, после чего может быть временная потеря шерстного покрова, который достаточно быстро восстанавливается и квалификация врача к сожалению ни как не может влиять на этот процесс.
Касательно того, что Вы уговорили врача прослушать легочные поля кота т.к. Вы переживаете за возможную пневмонию:
Мы изучили записи видео и аудио наблюдения с этой ситуацией. Врач не оказывала Вам в аускультации животного она задала вопрос, чихает кашляет, одышка, Вы сообщили, что нет, на что она доброжелательно (с улыбкой) ответила, что скорее всего пневмония маловероятна и это может быть осложнение болезни, параллельно прослушала котика, уговаривать ее не пришлось)), дыхание действительно оказалось «жестким» и было скорректировано лечение.
Далее мы не знаем клиническую «судьбу» пациента т.к. видимо Вы сменили клинику.
Для чего такое сложное описание и сложный ответ на отзыв!!
Мы под «микроскопом» рассматриваем каждый сложный случай в наших центрах и тем более случай, где клиент остается не удовлетворен нашими услугами.
Мы не исключаем возможности, более того, в Вашем случае мы считаем, что что-то упустили в диагностике и лечении Вашего котика, раз произошел рецидив. Но наши пациенты молчаливы и крайне мало дают нам информации, в 99% случаев наши диагностические ресурсы и квалификации врачей дают возможность постановки даже очень сложных диагнозов в первые сутки после обращения в клинику и в кратчайшее время вылечить пациента, если диагноз конечно излечим, но случается так, когда приходится разбираться дольше или «до разбираться» дальше, как в Вашем случае когда сначала идет резкая положительная динамика, а потом «откат» назад и в 100% случаев мы находим истину, ставим окончательный диагноз и вылечиваем пациентов, но в том случае если они не меняют клинику и доверяют нам лечение животного до его полного выздоровления.
В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные Вам не удобства и очень рады, что Тима поправился.
Здоровья Вам и Вашим питомцам.