- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смените зону разгрузки!!! Выехать от дома не возможно, разгружают по 30 минут! Опоздали на очень важную встречу благодаря вам.
6 лет
39.5
46
19
Смените зону разгрузки!!! Выехать от дома не возможно, разгружают по 30 минут! Опоздали на очень важную встречу благодаря вам.
Посчитали лишнее пиво в чек.
Раньше часто ходили в этот филиал. Официанты шустрые были, все нравилось. Сегодняшнее посещение 12.06., стало последним.
Ни кто не встретил.
Сели сами за стол, официанта ждали минут 10-15.
Заказано пиво так же ждали минут 10-15.
То что заказывали, просто ставили на стол мимо ходом, без всякого интереса нужно ли нам...
Посчитали лишнее пиво в чек.
Раньше часто ходили в этот филиал. Официанты шустрые были, все нравилось. Сегодняшнее посещение 12.06., стало последним.
Ни кто не встретил.
Сели сами за стол, официанта ждали минут 10-15.
Заказано пиво так же ждали минут 10-15.
То что заказывали, просто ставили на стол мимо ходом, без всякого интереса нужно ли нам что то еще.
Ранее возможно было курить на летнике в этом заведение, от части и из-за этого выбирали это место, но теперь курение запретили, но айкос курить разрешено ( хоть он и пахнет похуже сигарет и так же с никотином ).
Ну и вишенка, в чек посчитали пиво которое заказывали , а его не было в наличие, заменили на другое, но из чека не убрали. Нет привычки пересматривать чеки, оплатили и ушли, заметили только дома по фото чека, что бы рассчитаться с друзьями.
Спасибо больше не придем.
Чек не грузится, No 141038 , официант/кассир Анищенко Анна, открыт : 21:28
Отличное новое место, вежливый персонал, кровь берут безболезненно. Но ужасный личный кабинет, не возможно посмотреть результат, хоть и пришла и смс о готовности . Постоянно выдает ошибку, очень висит. За неделю сдала три анализа, у каждого до сих пор статус : частично готов, и так же не всегда отображаются, когда нужно посмотреть результат. Уж...
Отличное новое место, вежливый персонал, кровь берут безболезненно. Но ужасный личный кабинет, не возможно посмотреть результат, хоть и пришла и смс о готовности . Постоянно выдает ошибку, очень висит. За неделю сдала три анализа, у каждого до сих пор статус : частично готов, и так же не всегда отображаются, когда нужно посмотреть результат. Уж очень это портит впечатление. Поэтому буду пользоваться услугами другой лаборатории, с более настроенным электронным сервисом.
Добрый день, Кристина! Спасибо большое за оставленный отзыв.
Рады, что Вы высоко оценили профессиональные и личностные качества наших сотрудников.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, которые возникли в процессе использования личного кабинета. В январе наши специалисты запускали новую версию личного кабинета. В связи с этим наблюдались...
Добрый день, Кристина! Спасибо большое за оставленный отзыв.
Рады, что Вы высоко оценили профессиональные и личностные качества наших сотрудников.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, которые возникли в процессе использования личного кабинета. В январе наши специалисты запускали новую версию личного кабинета. В связи с этим наблюдались сбои в работе WEB-приложения.
Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов.
Обратились к ребятам для создания сайта организации. Результатом довольны, все доработки сопровождают, всегда на связи и готовы помочь. За разработкой второго проекта так же вернулись. Благодарим.
Спасибо, Кристина! Было очень приятно с вами работать, как с первым проектом, так и со вторым. Успехов вашему бизнесу!
Очень плохое отношение к клиентам. В понедельник , в 6 утра приехал помыть автомобиль и салон, режим работы указан 24 часа, перерыв с 01:00 до 04:00. Авто помыли ( к слову очень плохо) , а вот салон отказались мыть, мол в это время не моем . Жена решила уточнить почему так, и связалась с аквабаном в Инстаграм. Переписку заскринил, далее ни какого...
Очень плохое отношение к клиентам. В понедельник , в 6 утра приехал помыть автомобиль и салон, режим работы указан 24 часа, перерыв с 01:00 до 04:00. Авто помыли ( к слову очень плохо) , а вот салон отказались мыть, мол в это время не моем . Жена решила уточнить почему так, и связалась с аквабаном в Инстаграм. Переписку заскринил, далее ни какого ответа от них не последовало. Какое отношение, такая оценка .
Здравствуйте! Нам действительно Важна Ваша обратная связь. Очень жаль, что последний визит не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, и Вы оставались довольны результатом!
Мойка колес - отдельная услуга на нашей мойки, к сожалению, автоматизированное оборудование не...
Здравствуйте! Нам действительно Важна Ваша обратная связь. Очень жаль, что последний визит не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, и Вы оставались довольны результатом!
Мойка колес - отдельная услуга на нашей мойки, к сожалению, автоматизированное оборудование не способно иделаьно вымыть колесные диски и арки, это особенность экспресс-моек (роботизированных)
Приносим извинения за доставленные неудобства связанные с отказом в мойке салона