- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели поролон под заказ, в офисе объяснили, показали, подобрали. Доставили за один день. Приятное обслуживание, хорошее качество, доступная цена. Отдельное спасибо специалисту по доставке, привёз и поднял, спасибо. Рекомендую!
6 лет
4.6
7
4
Приобрели поролон под заказ, в офисе объяснили, показали, подобрали. Доставили за один день. Приятное обслуживание, хорошее качество, доступная цена. Отдельное спасибо специалисту по доставке, привёз и поднял, спасибо. Рекомендую!
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о данном сервесе. Приобрела летом машину Nissan Juke, почитав на форумах что машина зимой холодная решила установить Webasto и сигнализацию с управлением через телефон. Выбор пал на официальных дилеров StarLine и Webasto. Позвонила им все доходчиво объяснили, записалась на установку. После установки...
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о данном сервесе. Приобрела летом машину Nissan Juke, почитав на форумах что машина зимой холодная решила установить Webasto и сигнализацию с управлением через телефон. Выбор пал на официальных дилеров StarLine и Webasto. Позвонила им все доходчиво объяснили, записалась на установку. После установки установщики показали как пользоваться все очень удобно. Спасибо моему менеджеру Алексею, установщику Дмитрию и всему коллективу. Всем советую.
Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей работе! Мы работаем для наших клиентов и постоянно улучшаем наши профессиональные компетенции и сервис.
Прекрасная клиника! Профессионалы с большой буквы! Врач проводил стерилизацию 8 летней кошки, все прошло успешно, шовчик малюсенький боковой, кошка отошла быстро, дали все рекомендации, звонили еще пару раз уточняли информацию по поведению кошки после наркоза, доброжелательно отвечали на все вопросы, теперь кошечка счастливая бегает, уже забыла про...
Прекрасная клиника! Профессионалы с большой буквы! Врач проводил стерилизацию 8 летней кошки, все прошло успешно, шовчик малюсенький боковой, кошка отошла быстро, дали все рекомендации, звонили еще пару раз уточняли информацию по поведению кошки после наркоза, доброжелательно отвечали на все вопросы, теперь кошечка счастливая бегает, уже забыла про этот шов, ее он вовсе не заинтересовал, кроме того, пришли мы не по записи, так как, убежали с другой клиники в ужасе от "профессионализма" врачей, нам перед операцией хотелось провести узи сердца, т.к. кошка взрослая уже, врач-кардиолог в это время принимал на другом берегу города, однако, позвонив ему, он приехал через 30 минут, на другой берег, провел УЗИ, все доступно объяснил и показал на мониторе, глядя на таких профессиональных врачей, и видя их уверенные манипуляции с животными, можно смело доверять своих питомцев ЕвроВету. К сожалению имена врачей не запомнила, так как находилась под стресом) Спасибо вам большое, за ваши золотые руки! Успехов вам и процветания!
Добрый день!!
Спасибо большое за Вашу оценку нашей работы!!
Здоровья Вам и Вашим питомцам.
Главное, чтоб приходили к нам только по поводу покупки вкуснях для пушистых)))
Повелась как и многие на заказные отзывы Флампа, о прекрасной "клинике", по факту вырвала свою кошку из рук работающих там людей, увидев "профессионализм и компетентность" лиц, работающих там лиц, если вы любите своих питомцев, никогда не обращайтесь в данную клинику!
Приходили первый на консультацию по плановой стерилизации кошки, хотели проверить...
Повелась как и многие на заказные отзывы Флампа, о прекрасной "клинике", по факту вырвала свою кошку из рук работающих там людей, увидев "профессионализм и компетентность" лиц, работающих там лиц, если вы любите своих питомцев, никогда не обращайтесь в данную клинику!
Приходили первый на консультацию по плановой стерилизации кошки, хотели проверить сердце перед операцией, сделать УЗИ! Был назначен день приема - УЗИ и Стерилизация - 10.06.2018 г. - 10:00, приехав в назначенное время и день, без опозданий, в клинике не было посетителей, мадам по фамилии Бисекеновна, сидела и разговаривала по телефону на личные темы, не реагируя на то, что пришли клиенты, продолжала говорить по телефону НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ, предложив нам присесть подождать! Чего ждать? Пока вы договорите по телефону? Где ваша компетентность и тактичность вообще?? Вы наверное место работы перепутали по всей видимости! Начали делать замечание, с недовольным выражением лица все же прекратила разговор и ушла в соседнюю комнату. Тут же вышла девушка, которая должна была делать УЗИ, мы пошли в кабинет, далее она начала давать указание в неприемлемом тоне, где мы должны встать, как мы должны держать животное, на вопрос, почему у вас нет ассистента, начала жаловать, что ей тоже хочется задать руководству этот вопрос, что она вообще в Баксе не работает и ее приглашают, далее она сбрила кошке шерсть на лапах начала присоединять провода, провода тянула через кошку, руки тряслись, все неумело, начала высказывать свои недовольства, что мы не так стоим, не так держим и т.д. АЛЕ!!! Дама в халате, почему я должна слушать твои недовольства, что тебе не удобно, что нет ассистента, и что не так держу кошку? кто из нас учился на ветеринара??? Я училась на юриста, а вот вы на кого учились, не ясно! Слышав наш конфликт, супер-ветеринар Бискеновна, которая должна была проводить операцию, даже не зашла к нам в кабинет, не уточнив, что за конфликт происходит. На протяжении 10 минут пока мы там находились, в соседней комнате истошна орала кошка, к которой также никто не подошел вообще, в итоге, мы все же слушали хамство девушки в халате и держали кошку, когда начал громко орать ее аппарат, кошка начала вырываться от испуга, эта дама начала орать на нас, что мы ее не так держим и ничего не получится, конечно мы ее не так держим, потому что мы не врачи-ветеринары! В итоге мы просто вырвали кошку из ее рук и ушли! Бог отвел! В итоге супер-клиника в лице руководства даже не перезвонила и не предложила способы решения конфликта. Конечно, проще отзыв на флампе классный заказать, чем решать конфликтные ситуации! После этого ада под названием "Бакс", мы обратились в другую клинику, где нам сообщили, что нашей кошки делали не УЗИ сердца, а ЭКГ, которое в принципе ничего не покажет! Так что "БАКС", по меньше отзывов заказывайте на флампе, от этого ваш уровень профессионализма не повысится, уважаемое руководство, учите своих подчиненных правилам работы с клиентами, на отзывах вы далеко не уедете, и поменьше бы вам клиентов, как вы любите это писать, отвечая на недовольные отзывы реальных клиентов. Спрашивая меня о времени посещения ФИО и кличке животного, для того чтобы в случае моего игнорирования, написать в службу поддержки и удалить отзыв, отвечаю, что вы не спрашивали ни кличку животного не ФИО клиента, так, что хватит задавать свои бестолковые вопросы, а лучше отвечайте клиентам по существу! Надеюсь ваша "хваленная клиника" закроется за отсутствием реальных клиентов!!!
Здравствуйте, к сожалению, или же к счастью, но нам незнакома схема написания "заказных отзывов", поэтому всё предоставленные на сайте - это реальность, хоть Вам и сложно это осознать.
Мы можем ответить Вам непосредственно по пунктам : 1) В нашу клинику Вы бы не смогли обратится по поводу УЗИ сердца (ЭХО), т.к. у нас такой услуги нет.
2) "Мадам...
Здравствуйте, к сожалению, или же к счастью, но нам незнакома схема написания "заказных отзывов", поэтому всё предоставленные на сайте - это реальность, хоть Вам и сложно это осознать.
Мы можем ответить Вам непосредственно по пунктам : 1) В нашу клинику Вы бы не смогли обратится по поводу УЗИ сердца (ЭХО), т.к. у нас такой услуги нет.
2) "Мадам Бисекенова" вежливо попросила Вас подождать (при этом общее время ожидания не заняло и 5ти минут), для того чтобы врач-кардиолог смогла включить и настроить аппарат.
3) Хотелось бы отметить, что Ветерина́рный врач — специалист с высшим специальным образованием, занимающийся лечением животных. Лечение животных, как и людей, подразумевает под собой осмотр пациента, сбор анамнеза, постановку диагноза и непосредственно лечебные процедуры. Фиксация животного в обязанности ветеринарного врача никогда не входила и не входит. Так же как на вакцинации у педиатора держать ребенка будет родитель, а не врач. Ассистенты в клинике присутствуют, но они так же не обязаны быть каждый день покусаны чужими животными.
4) Несовсем понятно Ваше недовольство сбритыми лапами. Так происходит процедура снятия показаний ЭКГ, другой техники ее проведения не сущетвует.
5) Если ветеринар говорит Вам как нужно фиксировать питомца, то следует выполнять указания специалиста, т.к. как Вы верно отметили - он в данной отрасли специалист и учился именно по этой профессии. Ваше животное - это в первую очередь Ваша же ответственность. Для того чтобы держать кошку не обязательно быть ветеринаром, можно вернутся к определению этой профессии.
6) Хотелось бы Вас уверить, что ни при каких обстоятельствах мы не стали бы отбирать Вашу кошку, поэтому слабо представляем, зачем Вам пришлось ее "вырвать из рук врачей", тем более, что с Ваших же слов врачи ее как раз таки и не держали.
7) Вообще информативность ЭКГ доказана еще в гуманитарной медицине, иначе с какой целью она вообще существует, раз не информативна?
8) По поводу Бог отвел - это мы согласимся. И Вас отвел и нас.
Дай Бог чтобы ни Вам ни Вашим животным никогда не потребовалась помощь врача. Не болейте!