Ситуаций очень много
1) Столкнулась я с ОМКС очень давно
Приехала в город, поступила, заселились в общежитие на Рабиновича. Установили интернет ОМКС. Все было хорошо, и для студента цена устраивала (платили около 350 интернет + кабельное)
Прошёл учебный год пользования который нам так нравился и мы уехали после сессии домой на 1 месяц
Приезжаем а...
Показать целиком
Ситуаций очень много
1) Столкнулась я с ОМКС очень давно
Приехала в город, поступила, заселились в общежитие на Рабиновича. Установили интернет ОМКС. Все было хорошо, и для студента цена устраивала (платили около 350 интернет + кабельное)
Прошёл учебный год пользования который нам так нравился и мы уехали после сессии домой на 1 месяц
Приезжаем а у нас задолжались около 2000! Звоним разбираться в чем проблема откуда такая задолженность если никто им не пользовался, так внятно ничего и не объяснили, сказали если хотите интернет то оплачивайте долг и каждый месяц будете платить по 600 рублей, так как не вовремя оплачивали месяца! ХОТЯ НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ЭТОМ! Ладно фиг с ним, так пользовались, вроде как нормально...
2)Потом поступила в ОмскийГАУ, с девочками начали искать интернет опять подключили и работал только телевизор! самого интернета небыло вообще! Так мы пользовались им только 2 месяца и решили отключить, чтобы отключить нам нужно было заплатить 3000!! За что???? Что ваш интернет не работал???? Ладно фиг с ним оплатили, до свидания!
3)Тут я переезжаю в другую комнату с мужем и нужно оформить интернет, так как в Аграрке больше ничего не установлено пришлось опять ОМКС. Вызвали мастера, установили все прекрасно...
через неделю приходит ваш сотрудник который рекламирует по общежитиям ваш интернет и ведает такую новость, что оказывается у вас первый месяц бесплатный так как пробный, а чтобы заработать больше денег вы эту информацию не говорите. И то что у вас на сайте одно пишут про тарифы, а устанавливаете совсем другое, тоже эта причина чтобы срубить больше денег! И в аграрном платят все по 600 рублей, по другому им не выгодно. Я не стала заморачиваться, потому что время уже потеряно и фиг с ним
4)Проходит время, переезжаем на квартиру, звоню в организацию прошу чтобы перевели кабель на новый адрес, все прекрасно сделали все работает. Когда попросила поменять тариф так как к аграрному мы не относимся больше, на что мне девушка по телефону вашей службы сказала, что переключаться с тарифа одной ценовой категории на более низкий нельзя, только повышать услуги. Я все прекрасно понимаю, но пусть телевидение и интернет соответствует цене! А не лижбы отвязаться! Опять забили на все,
5)Произвожусь оплату всегда вовремя, задержек нет. Оплачивала через приложение Сбербанк онлайн и когда набирала номер счета ошиблась на одну цифру, ну и не проверив оплатила интернет другому человеку (моя вина не спорю) увидела ошибку в чеке, звоню в службу, объясняю ситуацию, (был вечер пятницы) думала что переведут с ошибочного счёта на мой деньги, как бы операция не сложная) девушка сказала что они этим не занимаются, ждите понедельника и идите в офис (ближайший ко мне на Заозерной)
Понедельник, пришла в офис объясняю ситуацию на что мне с хамским гонором говорит тлите распечатывайте чек. У меня айфон и ну никак не распечатать, говорю давай те скину вам на почту, сказала что так не принято. В конце концов я скинула им на почту и написала заявление.
Не могу понять в чем проблема нормального общения? Я же не хамила и голос не повышала.
Причём по телефону в тех обслуживании так же разговаривают...
6)И тут в нашем доме происходит такая ситуация! 19.07.2018 нам просто всему подъезду отрезают провода. Звоним в техническое обслуживание, объясняем ситуацию, они ответили что был факт вандализма и в пятницу все сделают. В пятницу днём приходит следователь взял показания и все, и ни каких работ больше не происходило. Звоню в субботу утром, говорю что обещали сделать но не сделали, на что ответили мне в субботу и воскресение все сделают. Уже вечером воскресения звоню спросила почему нет интернета, просто перекинули мой звонок в службу где принимают заказ на подключение интернета. Опять с девушкой поговорили и договорились на понедельник. В понедельник все сделали и это хорошо, ну а зачем тогда было говорить что придут в пятницу и все сделают?!
Вот такие омские кабельные, сервиса никакого и деньги гребут за их же хамское отношение
Могу отметь одно!: те люди которые приходят устанавливать интернет ( по крайней мере в нефтяниках) очень хорошие люди)