- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
07.12.2023 сделали заказ доставки из бирлиман-гриль. На сумму: 1 419р, в 21:33 . На сайте указано время доставка с 10:00 до 24:00 , оплата произведена онлайн . В 22:51 я позвонил уточнить где мой заказ , на что сотрудник Ксения попросила перезвонить . После того как я перезвонил мне сообщили , что мой заказ никто не делал , доставка оказывается...
07.12.2023 сделали заказ доставки из бирлиман-гриль. На сумму: 1 419р, в 21:33 . На сайте указано время доставка с 10:00 до 24:00 , оплата произведена онлайн . В 22:51 я позвонил уточнить где мой заказ , на что сотрудник Ксения попросила перезвонить . После того как я перезвонил мне сообщили , что мой заказ никто не делал , доставка оказывается работает до 22:00 и деньги они могут вернуть лишь завтра . Кроме того Ксения начала врать про сайт , якобы он не работает , только заказ с бирлиман гриль можно было сделать спокойно , что мы сразу после разговора повторили без проблем. Как итог : 1) Испорченый вечер так как в это время уже заказать ничего не возможно , и денег никто не вернул 2) на сайте указана информация о времени доставки , которая не соответствует действительности . 3) сотрудники ресторана не обучены решать конфликтные ситуации , сотрудник Ксения явно работала ранее не в ресторане , а на рынке . Мы предлагали варианты решения проблемы , можно было доставить товар любыми способами , но все что нам говорили : мы можем завтра вернуть вам деньги . Сейчас 12:00 следующего дня , два заказа оплаченных висят у ресторана . Кто то связался чтобы вернуть деньги ? Нет . Кто-то связался чтобы извиниться ? Нет . Ну что же , тогда до встречи в компетентных органах. Не тратьте время на это место , идите туда где ценят что такое сервис . Много мест где такого не допустят , и времена когда Атлантида была одна на весь город прошли , пора ценить своих гостей , и не держать у себя не компетентных сотрудников .