- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Посетил данный "детейлинг центр", взял в кавычки, как далее выяснилось для данной мойки это название не подходит.
Задача работников мойки помыть автомобиль-кроссовер методом трёхфазной мойки.
Первая фаза, была выполнена по все правилам, кузов облили водой, нанесли раствор мыльной эмульсии и смыли напором воды.
Самое интересное...
Здравствуйте. Посетил данный "детейлинг центр", взял в кавычки, как далее выяснилось для данной мойки это название не подходит.
Задача работников мойки помыть автомобиль-кроссовер методом трёхфазной мойки.
Первая фаза, была выполнена по все правилам, кузов облили водой, нанесли раствор мыльной эмульсии и смыли напором воды.
Самое интересное началось во второй фазе мойки, ручная мойка. Была нанесена пена и губкой, хаотичными движениями кузов автомобиля начали тереть, при этом действии губка не промывалась от грязи в специальных вёдрах с ручным шампунем и водой. На мои возражения сотрудники мойки ответили, вы не переживайте если мы поцарапаем ЛКП, то подарим вам полировку бесплатно. О существовании метода двух вёдер в которых постоянно промывается губка во время ручной мойки сотрудники данного заведения не знают или не хотят заморачиваться. Наконец все остатки авто химии были смыты обильным напором воды. Третья фаза, нанесение воска, смыв, сушка.
По завершению третьей фазы открываю двери, пороги грязные, низ дверей с внутренней стороны грязный. После моих возражений сотрудник хватает тряпку и начинает тереть пороги. На мой вопрос, почему это нельзя было сделать ранее, внятного ответа я не получил. Авто было высушено. При детальном осмотре авто сотрудниками с фонариком было выявлено масса недочётов в виде локальных участков статической грязи, на крыше, дверях, фары, углы задней полусферы, передняя часть авто, которые были удалены с помощью жидкого детейлера и микрофибры. Почему осталась статическая грязь, а потому что не качественно была выполнена вторая фаза мойки.
После этого начали сушить проёмы дверей, тем самым делая двойную работу, бегая с тряпкой вокруг авто вытирая остатки влаги, соответственно увеличивая время мойки и моего ожидания. В процессе общения сотрудники мойки высказали, что они не клиент ориентированная организация, отсутствует элементарная культура общения и поведения.
Резюмируя свой отзыв о данной компании, на мой взгляд, мойке далеко до детейлинг центра. Парни не умеют работать с замечаниями и возражениями клиентов не пытаются сгладить углы в спорной и конфликтной ситуации, непрофессионалы своего дела.
P.s. Через пять дней после публикации моего отзыва, мне позвонил руководитель данной мойки и высказал своё недовольство в отношении отзыва.