- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Здравствуйте. С данным ателье познакомился случайно, по совету знакомых. Первое изделие, которое я решил заказать - это были брюки из шерсти. Брюки получились отличными, отдельное спасибо, Виктору, который снимал мерки и делал выкройки, ну и конечно, портным. Вторым изделием, которое я решил сшить - это летняя, приталенная сорочка с коротким...
Здравствуйте. С данным ателье познакомился случайно, по совету знакомых. Первое изделие, которое я решил заказать - это были брюки из шерсти. Брюки получились отличными, отдельное спасибо, Виктору, который снимал мерки и делал выкройки, ну и конечно, портным. Вторым изделием, которое я решил сшить - это летняя, приталенная сорочка с коротким рукавом из льна. В общей сложности было четыре примерки, но ребята не смогли справиться с поставленной задачей, дефект проймы рукава не был исправлен, заказ я не забрал. Не понравилась в данной истории то, что меня пытались убедить, что все так и должно быть и вам очень хорошо. В ответ на мои возражения, Роман совладелец ателье, говорил - скажите, что нам делать? После этого, мы продолжили наше сотрудничество, были ещё изделия, пальто, костюмы, несколько сорочек которые очень хорошо сели, все предыдущие недочёты в них были устранены. Когда мы начали шить третью сорочку, Роман Залесов настоятельно решил, что последующие сорочки возможно шить без примерок, т.к. есть индивидуальные лекала и механизм отработан. И потом, 60% наших клиентов отшиваем сорочки без примерок, сказал Роман. Конечно же я возразил и был против такого решения, мне необходимы примерки. В итоге сорочку мне сшили без примерок. Сорочка была сшита меньше размера моих лекал, с чем в последствии согласился Залесов Р. В результате чего, сорочку пришлось переделывать с тремя примерками, нервотрёпкой и спорами. Совместным решением сорочку я забрал без оплаты работы мастеров. Сорочку, как могли, исправили, но из меньшего нельзя сделать большее. Пройма рукава впивается мне в подмышку, сорочка трещит и расходится по швам в груди, рисунок на сорочке не совпадает. После данного заказа Роман Залесов принял ”мужское" решение, что больше сорочки для меня они отшивать не будут, т.к. не могут гарантировать идеальную посадку. В данном ателье больше любят статусных клиентов, которые мало, что понимают в процессе шитья и не возражают ”экспертному” мнению владельцев, но считаются иконой стиля. Ещё один недостаток - это назначение встреч по времени, приходишь в назначенное время и ждёшь когда тебя примут, т.к. предыдущий клиент опоздал.
Резюмируя свой отзыв о ателье "Залесов и Скок" могу сказать, что данное ателье не умеет работать с возражениями и замечаниями своих клиентов. Как говорит Роман З. на замечание по изделию - это ваше субъективное мнение... Роман, всегда встречает всех с натянуто-рабочей улыбкой.
Данное ателье возможно рекомендовать тем, кто только начинает познавать мир индивидуального пошива одежды. Совет для новичков: не соглашайтесь шить сорочки без примерки, не видитесь на уговоры владельцев, отстаивайте своё мнение, даже если ваша сорочка десятая по счёту, роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь. Ведь данное ателье позиционирует себя как Bespoke, но пытается шить отдельные изделия как MTM. Понятно почему, ведь лишние примерки - это время потраченное на клиента. Как говорит Ю. Скок, - Роман прежде всего бизнесмен - коммерсант .)))
Здравствуйте, Константин. На связи Роман Залесов. Да, признаю, это первый за десять лет работы случай, когда мы не смогли найти общий язык и понимание, как должна сидеть рубашка. Поэтому решение не принимать на них заказы было взвешенным, поскольку мы действительно не гарантируем идеальную в вашем представлении посадку. Жаль. что так случилось,...
Здравствуйте, Константин. На связи Роман Залесов. Да, признаю, это первый за десять лет работы случай, когда мы не смогли найти общий язык и понимание, как должна сидеть рубашка. Поэтому решение не принимать на них заказы было взвешенным, поскольку мы действительно не гарантируем идеальную в вашем представлении посадку. Жаль. что так случилось, будем учитывать этот опыт. Натянуто-рабочую улыбку обещаю довести до нейтрально-дружелюбной. Спасибо за отзыв.
Интересно было прочитать ваш отзыв, какое то время смотрю их инст, любопытно было, действительно ли они так хороши, как себя позиционируют.
Здравствуйте. Написал всё как есть на самом деле, свой личный опыт работы с данным ателье. Как говорит Роман З. мы приветствуем конструктивную критику, но при этом блокирует мои тегги в инстаграмме. Все понимаю ни кто не любит отрицательные отзывы...
Вы знаете, мне кажется это проблема некоторых омских бизнесов, которые не так часто получают конструктивную критику, потому что основные их клиенты это друзья, друзья друзей и тд. Ну а здесь ещё достаточно специфическая отрасль, в которой далеко не все имеют глубокие познания.
Да, согласен с вами, некоторые из них монополисты в нашем городе. Пользуясь этим не совсем правильно и корректно ведут свой бизнес.
Отшивал около 4 - х брюк у ребят и покупал шерстяной галстук и бабочку. было это очень давно, но мне всё очень нравилось)
сейчас конечно бы навряд ли к ним обратился, цены прям вау... (для меня)
Здравствуйте. Мои претензии к данному ателье в основном к сорочечному отделу и ведущему специалисту по мнению владельцев ателье Жанне. Которая не смогла правильно посадить сорочку по моей фигуре (пройма рукава узкая, кокетка на полосатой сорочке вверх ногами). Верхняя одежда, пиджаки, брюки без вопросов. Цены высокие, владельцы равняются на Москву. Ткани заказывают не напрямую, а через Азию и др.
Константин, мы работаем со всеми поставщиками либо напрямую, либо через официального предствителся в Москве. С азиатскими поставщиками мы не работали никогда.
После начала военный действий на Украине и последующих санкций, с Россией перестали работать все курьерские службы, которые доставляли нам материалы из Европы. Поэтому сейчас фабрики отгружают нам ткани по-прежнему напрямую, но доставка происходит через дружественные страны и другого выхода из этой ситуации просто нет.
Товарищ KotZ, спасибо Вам за то, что побудили написать первый отзыв за мою жизнь! Можете прочитать его и ответить мне, буду очень рад этому!
Я узнала Вас, автор отзыва 😉
Здравствуйте, Константин. На связи Роман Залесов. Да, признаю, это первый за десять лет работы случай, когда мы не смогли найти общий язык и понимание, как должна сидеть рубашка. Поэтому решение не принимать на них заказы было взвешенным, поскольку мы действительно не гарантируем идеальную в вашем представлении посадку. Жаль. что так случилось, будем учитывать этот опыт. Натянуто-рабочую улыбку обещаю довести до нейтрально-дружелюбной. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте, Роман. Мы не нашли общий язык с вами потому что, вы настояли шить сорочку без примерок, до этого, 2 рубашки сшитые с примерками сели хорошо за исключением перевёрнутой кокетки. Если бы мы сделали примерку и для этой многострадальной сорочки все было бы хорошо мы и дальше отшивали сорочки. Вы теперь это прекрасно понимаете и знаете, о каком взвешенном решении вы говорите, вы просто устранили неудобного клиента. Учитесь идти на компромисс и на встречу вашим клиентам. Ваша улыбка, делайте с ней все, что хотите, но ваше искуственно-избирательное отношение к клиенту не скрыть ни за какой маской. Что касаемо ваших поставок тканей я это и имел в виду, дружественные страны: Узбекистан, Казахстан и др.