Давайте разберемся, Алёна. Вы не улетели не по нашей вине, и вы это прекрасно знаете. Для всех читателей я поясняю, что Ваш тур был оплачен нами.
Нас подвёл партнер в Казахстане, вашей брони просто не было, о чём на тот момент не знали ни мы, ни Вы. С партнёром мы сотрудничали долго, и накладок не было. Всегда было всё чётко. Ваша коллега,...
Показать целиком
Давайте разберемся, Алёна. Вы не улетели не по нашей вине, и вы это прекрасно знаете. Для всех читателей я поясняю, что Ваш тур был оплачен нами.
Нас подвёл партнер в Казахстане, вашей брони просто не было, о чём на тот момент не знали ни мы, ни Вы. С партнёром мы сотрудничали долго, и накладок не было. Всегда было всё чётко. Ваша коллега, которая нас Вам рекомендовала, много лет отдыхает с нами, и Вы можете убедиться у неё, что никаких проблем с отдыхом никогда не было.
Когда выяснилось что вашей заявки в принципе нет у туроператора мы были в не меньшем шоке, чем Вы. Деньги за тур Вам вернули в полном объеме, плюс компенсировали Вам все ваши расходы. С Вами Асемгуль общалась всегда очень корректно, извинилась за такую ситуацию.
А Вы сейчас искажаете факты, необоснованно оскорбляете и портите деловую репутацию. Вы же понимаете, что в такой сфере как туризм, Ваш отдых зависит от многих участников рынка, и мы свою работу выполнили перед Вами. Наш, теперь уже бывшый, партнёр очень быстро вернул Вам деньги, т.к. мы Ваш тур оплатили ему сразу. Ваших денег у нас не было.
Получается лжёте сейчас Вы, утверждая что мы "тур не оплатили туроператору, присвоили себе деньги, а еще не хотели их возвращать", ведь дело обстояло совсем иначе. Мы тоже пострадали от действий компании, с которой ранее сотрудничали безупречно, а теперь вынуждены оправдываться без вины. Никакой материальной выгоды от данного инцидента мы не приобрели, так о каком "кидалове" может идти речь? Для Вас было сделано всё возможное что бы Вы не пострадали материально.
Я понимаю, что ситуация сложилась не очень приятная для Вас, и мы не ждали от Вас благодарности за благополучный и быстрый исход решения проблемы, но нас не за что обвинять в том, что пишите Вы.
Приношу Вам ещё раз свои извинения, надеюсь, что все Ваши дальнейшие путешествия будут проходить только на позитиве!