- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Не решили проблему. Пытались стянуть деньги за чужой старый шлейф. Разломали разъем на материнской плате. Отняли кучу времени
Принесла телефон с проблемой - не заряжается. Причина оказалась простой - телефон перестал заряжаться от неоригинальных кабелей. Но мне заменили сам шлейф. При этом телефон, естественно, так и не...
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Не решили проблему. Пытались стянуть деньги за чужой старый шлейф. Разломали разъем на материнской плате. Отняли кучу времени
Принесла телефон с проблемой - не заряжается. Причина оказалась простой - телефон перестал заряжаться от неоригинальных кабелей. Но мне заменили сам шлейф. При этом телефон, естественно, так и не стал заряжаться. Шлейф поставили старый весь грязный от б\у телефона, что я естественно обнаружила, посветив фонариком в разъем. Пришла с претензией - на что мне показали мой шлейф (чистый белого цвета от светлого айфона) в пакетике, мол вот ваш, а тот мы заменили. Я попросила вернуть деньги и поставить назад свой шлейф, поскольку проблем с зарядкой так и не была решена. Поставили!!! Такой же грязный. Чужой. потом в другом сервисе разобрали - оказалось что это вообще шлейф серого цвета от черного аппарата. При постановке этого шлейфа мне разломали разъем на материнке, который потом пришлось чинить. Короче итог всего ремонта - забрали оригинальный шлейф поменяв на вообще не мое, разломали разъем, да еще и при этом обе сотрудницы девушки в глаза стоят и говорят мол, что все нормально, все мы сделали правильно, и им невозможно объяснить, что они мягко говоря офигели. Один плюс - деньги вернули (они как раз пошли на ремонт разломанного им разъема:)))). Мой совет - пристально следить, как происходит диагностика вашего телефона перед ремонтом, на оставлять на честное слово (тут это не работает), или тащить в экспертизу. Такого я еще не видела и не ожидала, ожидала бы - была бы осторожнее, чего и вам советую.
Здравствуйте, мы разобрались в ситуации , да действительно, в вашем случае поставили б/у ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ, потому что вам надо было срочно, новых запчастей не было в наличии, а было 30 декабря 2020 года, вы обратились с проблемой, что телефон не заряжается, мы эту проблему решили , после ремонта телефон начал заряжаться и был исправен. Вы...
Здравствуйте, мы разобрались в ситуации , да действительно, в вашем случае поставили б/у ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ, потому что вам надо было срочно, новых запчастей не было в наличии, а было 30 декабря 2020 года, вы обратились с проблемой, что телефон не заряжается, мы эту проблему решили , после ремонта телефон начал заряжаться и был исправен. Вы хотели прийти на след день, позвонили нам на рабочий телефон , мы сказали что 31 декабря работаем до 18:00, в 19:00 вы нам позвонили и сказали что вы находитесь в Маякмолле , на что мы вам сказали что мы уже не работаем , Торговый комплект до 18:00 , сказали вам приходить когда Торговый комплекс начнёт функционировать.
После нового года , вам вернули денежные средства в полном объёме, хотя наша запчасть была исправна и телефон полностью функционировал. Не искажайте пожалуйста информацию. Никто вам разъём не ломал, это элементарная замена детали, которую можно произвести закрытыми глазами.
Мы учли ваше замечание , благодарим за обратную связь.