- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела абонемент на 1 месяц - все решилось достаточно оперативно,хотя на сайте такой услуги нет или стоит она намного дороже,я отдала 2000. Но ходить не получилось, началась подготовка к операции. Так вот на встречу клиенту клуб не идет - муж мой не может ходить по этому абонементу,срок перенести мне тоже отказались. Вот вам и...
Приобрела абонемент на 1 месяц - все решилось достаточно оперативно,хотя на сайте такой услуги нет или стоит она намного дороже,я отдала 2000. Но ходить не получилось, началась подготовка к операции. Так вот на встречу клиенту клуб не идет - муж мой не может ходить по этому абонементу,срок перенести мне тоже отказались. Вот вам и клиентоориентированность. И еще моей ошибкой было то,что я сначала не посмотрела сам клуб - очень тесно,куртки висят на вешалке при входе в клуб, ничего не закрывается, на ресепшене встретила молодая сотрудница,которая не смогла мне объяснить,в каком темпе проводится зумба (она вообще не знала,что это такое и читала с брошюры). Уважаемая администрация клуба, вы работаете на конкурентном рынке, реклама у вас по всему городу, так будьте более клиентоориентированны!Я ведь просто теперь пойду в другой клуб,благо их сейчас полно. Думаю,было бы неплохо,если бы вы вернули мне деньги, я ни разу не посетила ваш клуб с момента покупки абонемента
Ната, здравствуйте. В нашем клубе существует услуга переоформления абонемента и возможность возврата средств, с вычетом за дни с начала действия абонемента, рекомендую обратиться к нам в будний день с 9 00 до 18 00.