- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, в последнее время совершенно не вижу смысла пользоваться флампом. По крайней мере, в СПБ на яндексе на порядок больше отзывов. С практической точки зрения фламп тут бесполезен.
Тем не менее, несколько месяцев назад я написал-таки негативный отзыв о новом супермаркете перекресток на Савушкина. Это был новый магазин, вдруг кому-то...
Честно говоря, в последнее время совершенно не вижу смысла пользоваться флампом. По крайней мере, в СПБ на яндексе на порядок больше отзывов. С практической точки зрения фламп тут бесполезен.
Тем не менее, несколько месяцев назад я написал-таки негативный отзыв о новом супермаркете перекресток на Савушкина. Это был новый магазин, вдруг кому-то будет интересно. Сегодня его вдруг удалили с мутной формулировкой "Кажется, вы так и не стали клиентом этой компании". У нас что, какие-то проблемы стать клиентом продуктового магазина? Ну ок, лично для меня это полседний гвоздь в крышку гроба вашего бесполезного сервиса.
Добрый день!
Каждый сам принимает для себя решение, пользоваться ли нашим сервисом и оставаться на Флампе. Здорово, когда человек находит площадку, которая будет для него полезной и интересной. Мы рады, когда эта история про Фламп, и, конечно, расстраиваемся, когда наоборот.
Мы удалили ваш отзыв, так как в нём вы так и не рассказали о своём...
Добрый день!
Каждый сам принимает для себя решение, пользоваться ли нашим сервисом и оставаться на Флампе. Здорово, когда человек находит площадку, которая будет для него полезной и интересной. Мы рады, когда эта история про Фламп, и, конечно, расстраиваемся, когда наоборот.
Мы удалили ваш отзыв, так как в нём вы так и не рассказали о своём личном опыте обслуживания и приобретения товаров в данном магазине. А посвятили основную часть отзыва рассказу о закрытии касс на технический перерыв. Если вы просто заходили в магазин, но не воспользовались услугами — отзыв оставить нельзя. Акцентируем ваше внимание на том, что отзывы на Флампе должны описывать ваш опыт получения услуг в данной компании. При этом на выбор компании влияют такие важные аспекты, как качество товаров и услуг, сервис, компетенции сотрудников и так далее.
Пожалуйста, если вы в дальнейшем стали клиентом этого магазина, напишите об этом новый отзыв, в котором подробно расскажите о всех важных аспектах работы компании на основе вашего опыта.