- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в заведении всего 2 раза. В первый раз, все очень понравилось. Но во второй, просто у меня нет слов. Не буду говорить про кальяны, с ними было все хорошо, спасибо мастеру за это. Только из-за них, я завысила оценку.
Про что же сейчас пойдет речь? Про официанта. Даже если гости садятся за стол к постоянным гостям (вашим знакомым и тд.), по...
Была в заведении всего 2 раза. В первый раз, все очень понравилось. Но во второй, просто у меня нет слов. Не буду говорить про кальяны, с ними было все хорошо, спасибо мастеру за это. Только из-за них, я завысила оценку.
Про что же сейчас пойдет речь? Про официанта. Даже если гости садятся за стол к постоянным гостям (вашим знакомым и тд.), по рабочей этике, спросите нужно ли меню. Ну ладно, я увидела на столе Qr код и отсканировав, у меня ничего не грузилось. Тут я сама подошла к официантке (абсолютно трезвая, сама после работы), и спрашиваю «есть ли какие-то закуски, потому что у меня не грузит меню», после этих слов, девушка ничего не сказав, а лишь посмотрев на меня как на д*рьмо (извиняюсь за выражение), пошла с недовольным взглядом до стойки меню и кинула мне в руки. БОЖЕ, ОКЕЙ, НУ СКАЖИ ТЫ ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО «Сейчас дам меню», «одну минуту». Есть так много вариаций того, что можно ответить человеку, особенно если ты официант.
Я не знаю, может девушка была сильно измотана за смену, потому что я пришла в 7:00. Но, у вас заведение вроде круглосуточное. В общем, после такого обращения как со скотом, настроения нет, аппетит ушел, и возвращаться скорее всего больше не буду.