- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! К великому сожалению, работа менеджеров оставляет желать лучшего.А не желание идти на диалог с покупателем - я считаю, полным отсутствием профессиональной этики. Мною 01.11.2022г. был сделан заказ ( при чем в устной форме, как пояснил продавец,оставив только контактный номер телефона),заказ пришел 03.11.2022г.(без уведомления ),я сама...
Добрый день ! К великому сожалению, работа менеджеров оставляет желать лучшего.А не желание идти на диалог с покупателем - я считаю, полным отсутствием профессиональной этики. Мною 01.11.2022г. был сделан заказ ( при чем в устной форме, как пояснил продавец,оставив только контактный номер телефона),заказ пришел 03.11.2022г.(без уведомления ),я сама звонила на федеральный номер и уточнила о приходе.Ответ был таков- приходите забирайте , заказ пришел.Когда пришли за заказом - ответили, что не было перемещения, и только после звонка (опять же на федеральный номер) выяснилось- что заказ продали.МЕнеджер , который был в торговом зале отказался отвечать на вопрос, просто развернулся и ушел.Такого безобразия я не видела нигде.Очень жаль,что такая крупная сеть магазинов электроники, оказалась на уровне барахолки. ПОжелание- учите своих менеджеров на тренингах правильно общаться с людьми ,грамотно вести диалог, и уж если произошла ошибка- работайте на опережение, не ждите звонков рассерженных покупателей.