- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часть 1. Мое субъективное оценочное мнение о салоне Пафос и прочее (в комментах продолжение). Введение.
(Из-за лимита в 10 прикрепленных картинок, пришлось картинки объединить попарно, т.е на одном фото сверху первый рисунок, далее под ним внизу второй рисунок, отделенный горизонтальной жирной черной чертой)
МОИ ДАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА: 31 марта в...
Часть 1. Мое субъективное оценочное мнение о салоне Пафос и прочее (в комментах продолжение). Введение.
(Из-за лимита в 10 прикрепленных картинок, пришлось картинки объединить попарно, т.е на одном фото сверху первый рисунок, далее под ним внизу второй рисунок, отделенный горизонтальной жирной черной чертой)
МОИ ДАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА: 31 марта в 13:30, 28 апреля в 11:30, 9 июня в 12:00, 30 июня в 11:30 (watsapp переписку могу приложить с записями)
Как и полагается правилами написания отзывов, пишу свое мнение о салоне, свой опыт посещения салона, свой опыт взаимодействия с салоном, свои выводы и заключения. Отзыв большой, остаток текста будет записан в примерно в 10 комментариях сразу под отзывом (пишу отзыв во флампе, omsk.flamp.ru, который транслируется в 2гис. Если в 2гис не видно десятка моих больших комментов - зайдите на фламп). Для пояснения некоторых моих выводов и т.д. мне будет нужно написать дополнительную информацию – о себе, о своем опыте и т.д. Прочитав эти дополнительные главы вы сможете моими глазами взглянуть на салон и, вероятно, сделаете аналогичные моим выводы.
За всю жизнь я написал всего 1 отзыв о салоне красоты. И то, только потому, что там была ситуация из ряда вон выходящая и не написать отзыв было бы преступлением. Сейчас я также пишу 2 отзыв и только потому, что не написать отзыв в текущей ситуации было бы преступлением с моей стороны.
Ходил в Пафос месяца 3, ходил к мастеру Ульяне на коррекцию бровей:
1. Ульяной я ОЧЕНЬ доволен. Руки растут однозначно из нужного места
2. По рецепции тоже все нормально.
Но, тем не менее, отзыв Пафосу итоговый на 2 балла. Без Ульяны оценку нужно было бы ставить вообще -2 (минус два балла)…
По моему оценочному мнению, салон Пафос:
1. Даже близко не «люкс». Просто масса примеров крохоборства владельца салона Ивана (все распишу в комментах)
2. Хватает мастеров с низкой квалификацией даже по отношению к обычному среднему уровню мастера
3. Основной принцип удержания клиентов - точно не квалификация основного костяка мастеров, а манипуляции с помощью практик НЛП и т.д. Сказано заумно, но если говорить по-простому: деле применяются практики лести, неявной лести, специального искусственного задруживания с клиентом и т.д. Ну и общие понты, куда без них.
4. Салон давно оторван от реальности и в инсте нередко выставляются такие работы, которые в других салонах если и выставили бы, то с фразой: «вот пришел ко мне клиент после неудачного посещения другого салона, будем переделывать».
5. Сам Иван (и управляющий и владелец), судя по всему, обычный маркетолог и не способен отличить откровенно плохую работу от хорошей. Не удивлюсь, что он ранее работал в сетевом маркетинге и продавал гербалайфы в 90-е и 00-е года и т.д. (сетевой маркетинг это когда продают откровенно дешевую вещь по цене х10, выдавая ее за «люксовую» и продажи основаны в первую очередь на психологической обработке клиентов). На 100% уверен, что он и обучает свой персонал практикам НЛП (в моем тексте везде слово НЛП лучше воспринимать образно, т.к. применяется в итоге психологическая примитивная, но частично рабочая схема удержания клиентов). На меня НЛП не действует, но ранее много людей пытались ко мне его применять - безуспешно. Вот почему вся схема работы Пафоса была раскушена еще до первой посадки в кресло клиента (за несколько минут перед посадкой мне все стало очевидно)
Ключевое, что заставило написать отзыв: обучение бровистов некомпетентным мастером Яной Соломахой (хоть и имеет, вроде бы, «огромный опыт работы»).
Как обычно приходят в профессию бровиста? Работает девушка на какой-либо простой работе, администратором или продавцом и т.д. Получает, например, 15-20 тр в месяц. И решает перейти в beauty сферу, а для этого им нужно:
1. Оплатить обучение (в случае Пафоса – явно недешевое)
2. Сделать запас денег на 2-3 месяца аренды места бровиста в салоне красоты (5-7 т.р./в месяц)
3. Сделать запас денег на 2-3 месяца жизни, пока клиентов будет мало
Как вы думаете, насколько легко сделать такой запас денег с зп в 15-20 тр? А на что их обрекает Пафос и Яна Соломаха с низким качеством обучения? Смогут ли ученики потом делать нормальные брови, если Яна Соломаха с многими годами опыта все еще делает свои работы как бровиста зачастую на уровне начинающего мастера с несколькими месяцами практики?
Я связался с Иваном, отправил ему для затравки пару откровенно плохих работ (в которых даже человек, далекий от beauty сферы, должен был увидеть «звоночки». См. пример Рис_10, Рис_20 – исходные скрины с инсты с общими пояснениями я отправил Ивану), также пояснил, что он имеет дело не с дурачком-клиентом и я понимаю их схему работы. Предложил встретиться и я ему бы показал другие работы и рассказал что тут не так, без проблем даже в присутствии мастеров – авторов работ. В итоге, Иван все равно принял меня за дурачка-клиента и решил, что он без проблем разнесет мой интернет-отзыв в пух и прах и он не против, чтобы я сразу опубликовал отзыв в интернете. Ну что ж, Иван, получите-распишитесь.
В общем, дочитав мой отзыв в комментариях до конца, вы увидите мои аргументы и те или иные оценочные выводы и соображения. Выбор – прав я или нет – оставляю за читателями. Мне кажется, что аргументов, разборов работ и доказательств приведено с запасом, чтобы принять мое субъективное оценочное мнение как истинное в целом и отражающее реальную картину. В ПРОЦЕССЕ МОЕГО АНАЛИЗА, ДУМАЮ, ВСЕ НАЙДУТ ОТВЕТ НА ВОПРОС: «ЕСЛИ ВСЕ ПЛОХО, ТО ПОЧЕМУ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ ЧИСЛЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ?». А еще узнают немало интересного…
К отзыву прилагаю свой разбор некоторых работ, большинство из которых я увидел всего лишь за 3 месяца подписки на Инсту Пафоса. Причем, скрины начал делать далеко не сразу… Думаю, если был бы пару лет подписан на Пафос и делал бы скрины, то кол-во моих разборов неудачных работ перевалило бы за сотню…
Общее саммари по навыкам бровистов и почему Соломаха работает на уровне начинающего бровиста с несколькими месяцами опыта, хоть и имеет «огромный опыт» в годах работы:
1. Навык нанесения очень ровного контура прокраса кожи. Обычно есть у большинства начинающих бровистов. У Соломахи навык отсутствует
2. Навык равномерного прокраса кожи под волосками. Обычно есть у большинства начинающих бровистов. У Соломахи навык отсутствует, вечно она пятнами прокрашивает кожу под более-менее густыми волосками. Она просто не понимает, что иногда нужно кисточкой под густыми бровями пройтись, а не тупо мазать поверх все новые и новые слои, когда внизу остаются пустоты
3. Навык подбора оптимальной формы бровей. Лучшую классическую форму бровей знают и применяют большинство начинающих бровистов. У Соломахи навык отсутствует. Вечно пытается колхозные брови отрисовать
4. Навык получения симметричных бровей. Хорошую симметрию делают бровисты начиная со среднего уровня. У Соломахи навык слабо выражен, запросто может сделать разные по форме брови
5. Навык четкой коррекции бровей, когда из родных волос делается максимально четкий контур, убирается весь лишний пушок вне контура. Этим навыком обладают бровисты выше среднего уровня. Конечно же, у Соломахи его нет.
ИВАНУ! ОБУЧАЯ КЛИЕНТОВ, ВЫ (ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ) ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ/ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И ОБУЧАЮЩИЙ МАСТЕР ТАКЖЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ ПО ЗАКОНУ. Причем, не псевдо-сертификаты «прошел курс бровиста с правом обучения», которые сейчас выдают где попало. Иван, вы должны знать, что обязаны предоставлять такие документы по первому требованию. ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ ЗАПРОСОМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Вы можете выложить данные документы на свой сайт и привести на них ссылку в комментах, либо скинуть на файлообменник и выложить здесь ссылку и т.д. ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА НА МОЙ ЗАПРОС В ТЕЧЕНИИ 1 НЕДЕЛИ С ДАТЫ ОПУБЛИКОВАНИЯ, ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ ПО ФАКТУ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ/ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗ НАЛИЧИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Обращение в прокуратуру будет написано как на вашу организацию, так и на мастера Яну Соломаху. Если у вас и/или Яны Соломахи таких документов нет, то можно все уладить в добровольном порядке: верните деньги за обучение ВСЕМ ранее обучавшимся у вас людям.
Иван, как я вам и говорил ранее, после написания отзыва я вам сообщу в watsapp о нем, то есть информирование будет осуществлено.
Кто-то может сказать, что я плохой и «настучу». Обращение к таким людям: перечитайте абзац «как обычно приходят в профессию бровиста». И дочитайте мое оценочное мнение в комментах до конца. И тогда вы поймете, что это еще малая цена за то, на что Пафос с Соломахой обрекли своих учеников просто ради денег. Ладно бы обычные клиенты уходили бы с некачественными работами – они не теряют столько, сколько теряют начинающие бровисты, пошедшие на курсы в Пафос. И это все делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в интересах общества. НИКАКОЙ личной выгоды от этого я не получаю. Дай бог, чтобы ученики сами по себе оказались сообразительными и дополнительно изучали профессию бровиста по интернет-материалам, иначе я им не завидую…
В отзыве в некоторых местах временами присутствовать сарказм. Он просто необходим для того, чтобы немного отвлечься и все немного с юмором воспринять ту довольно страшную ситуацию, что я опишу. А всем клиентам, которые узнали себя на фото в разборах работ (если клиентами, конечно, были не сотрудники Пафоса): рекомендую обратится в Пафос и забрать свои деньги, т.к. работа была некачественная. Сам я так не делаю, но если вы так массово сделаете, то может управляющий Иван образумится и начнет следить за качеством работ.