- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Потребовался ремонт смартфона для работы-плохо стал заряжаться. Решила отремонтировать. Начиталась положительных отзывов на сайте про компанию Педант, увидела цену на замену разъема, предварительно записалась на прием по телефону(см. фото смс) и приехала в субботу 25.07.20г из городка Нефтяников на пр. К.Маркса,8 примерно около 13ч. В пятницу...
Потребовался ремонт смартфона для работы-плохо стал заряжаться. Решила отремонтировать. Начиталась положительных отзывов на сайте про компанию Педант, увидела цену на замену разъема, предварительно записалась на прием по телефону(см. фото смс) и приехала в субботу 25.07.20г из городка Нефтяников на пр. К.Маркса,8 примерно около 13ч. В пятницу после рабочего дня телефон разрядился практически полностью и я поставила его заряжаться в ночь. Утром зарядка была 100%. При передаче телефона в ремонт я пояснила сотруднику, что родной зарядки нет, использовала от планшета, а с весны она перестала работать и я стала пользоваться проводом от пауэр банка, но и с его помощью очень сложно зарядить батарею. Сотрудник сказал, что надо менять гнездо зарядки, работа будет стоить 1300-1500р. Я пошутила, что скорее всего 1500, хотя на сайте указана цена 1090р. Цены указаны привлекательные, чтобы клиенты больше посещали их салон, а когда придут, то обязательно сдадут смартфон в ремонт, всем хочется быстрее отремонтировать. Пообещали работу выполнить за час-два. Мне выдали на руки акт приема-передачи устройства в ремонт № 450-05291, в котором были заявлены рабочие опции, которых в помине нет на моем смартфоне, но не указан уровень заряда батареи при соответствующем направлении ремонта.Прошло ровно два часа и мне позвонили и сообщили, что телефон отремонтировали(см. детализацию, время московское). При передаче мне смартфона сотрудник продемонстрировал, что зарядка идет, т.е. при подключении (его) провода горит индикатор зарядки. Я оплатила 1350р (см.чек) довольная и счастливая поехала домой. На следующий день позвонили из компании и попросили оценить работу сервиса, Я поставила 9 из 10, потому что устала от двух часовой прогулки по городу. После первого дня работы при попытке зарядить телефон я поняла, что все осталось на прежнем уровне, как и до ремонта - телефон плохо заряжается. Позвонила в сервисный центр и девушка сказала, что в течение гарантийного срока (90 дней) я могу к ним обратиться без записи. Так получилось, что я смогла обратиться только 08.08.20г. В этот день так же работал Данилов И.С. У меня есть аудио запись моего разговора с данным сотрудником, хотя при первом посещении я подписала заявление о присоединении к публичной аферте и тем самым выразила свое согласие на проведение аудио и видео записи в помещении салона. Так что и у Педанта есть эти записи. Максимально коротко. Зарядка работает, не работают ваши провода, купите новый провод и все будет заряжаться. Класс! 5 очков Педанту. Зарядка от планшета не работает! От пауэр банка плохой кабель, не фабричный, надо купить хороший(прикладываю фото пауэр банка, он фабричный). Весь акцент разговора перешел на плохие кабели, а гнездо зарядки работает. Получается они мой телефон не ремонтировали. Да и в акте указано, что гнездо и до ремонта "работает" и после ремонта "работает". В разговоре я сказала сотруднику, что я разбирала телефон и смотрела и там ничего не паялось на что он спросил:"Как разбирали?" и переключился на рекомендации сменить шнур зарядки. Компетентные сотрудники прославленного салона развели некомпетентного клиента, зная заранее, что проблема в кабеле зарядки и решили по легкому срубить денег. Честь и хвала вам, ребята. Смогли обмануть немолодую женщину! Лично я никогда и никому не порекомендую этот салон. Лучше обходить таких мастеров по другой стороне улицы...
Добрый день! Вы обратились в нашу компанию с проблемой сломанного разъёма. Он не работал до замены, инженер Вам это продемонстрировал, протестировав устройство при Вас.
Также в нашем сервисном центре происходит проверка функций после ремонта, где была подтверждена работоспособность разъема после замены.
При повторном обращении Вас попросили...
Добрый день! Вы обратились в нашу компанию с проблемой сломанного разъёма. Он не работал до замены, инженер Вам это продемонстрировал, протестировав устройство при Вас.
Также в нашем сервисном центре происходит проверка функций после ремонта, где была подтверждена работоспособность разъема после замены.
При повторном обращении Вас попросили принести Ваш кабель для зарядки, один вообще не работал, другой заряжал устройство только под определенным углом, (что было Вам продемонстрировано). Очень часто разъём выходит из строя из-за сломанного кабеля зарядки.
Проверить работоспособность кабелей в момент первоначальной сдачи устройства не представлялось возможным, так как их не было у вас с собой.
В качестве решения Вам было предложено приобрести новый кабель для зарядки.