- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне, если честно, этот филиал тоже нравится меньше остальных рядом расположенных. Постоянно чего-нибудь нет. Мне не понятно почему перестали продавать косметику "Черный Жемчуг", почему кроме "Чистой линии" больше нет бальзамов для губ (по крайней мере мне сказала так продавец-консультант), почему не продаётся больше тушь Bourjois, куда пропали...
Мне, если честно, этот филиал тоже нравится меньше остальных рядом расположенных. Постоянно чего-нибудь нет. Мне не понятно почему перестали продавать косметику "Черный Жемчуг", почему кроме "Чистой линии" больше нет бальзамов для губ (по крайней мере мне сказала так продавец-консультант), почему не продаётся больше тушь Bourjois, куда пропали шампуни Constant Delight?
У меня тоже похожая ситуация с ранее написавшей девушкой произошла. Муж стоял ждал меня с коляской на улице, ребенку 4 месяца. Я, когда зашла, сразу обозначила, что мне нужны тушь, тональный крем и бальзам для губ и обозначила в какую стоимость хотела бы уложиться по каждому товару. Продавец-консультант как будто бы не слышала и предлагала всё на 100-200 рублей дороже. Может для кого то это и не деньги... Да и потом, дело принципа, зачем навязывать свою помощь, если потом делать всё наоборот и тратить мое время. Я раза два отказывалась от ее предложений, обосновывая тем, что это дороговато. Обычно я беру всё от Lumene, думала, продавец мне предложит другую фирму в том же ценовом диапазоне, ан нет. Время поджимало и в результате мне пришлось снова идти к стенду Lumene, при этом пытаясь из чувства вежливости делать вид, что слушаю консультанта, и выбирать самой. Ну и естественно не обошлось без навязывания акции "2+1", хотя выбрать было не из нечего. В общем, вышло как то не приятно: купила всё как и обычно, тока времени ушло в 2 раза больше. Вроде продавец-консультант женщина взрослая, могла бы и знать товар на полках, его цену и следовать пожеланиям покупателя.
И еще один момент меня всегда удивляет. В Ваших магазинах всегда полно консультантов, которые стоят над душой, даже если отказался от их помощи, администраторы всегда смотрят на покупателей, даже охранники бывают стоят между стеллажами и тем не менее, третий товар я не смогла выбрать по акции "2+1" в этом магазине, потому как всё было какое то потертое, полуоткрытое, как будто одни сплошные тестеры стоят на витрине.
Добрый день, Полина!
Уточните, пожалуйста, какие средства марки "Черный жемчуг" Вы давно не можете найти?
Кроме бальзамов "Чистая линия" представлены так же бальзамы марок: Maybelline, Cherie ma Cherie, Nivea, Vivienne sabo, Сто рецептов красоты и другие.
Мы выясним, почему консультант не знает ассортимент товаров. Уточните, пожалуйста, запомнили...
Добрый день, Полина!
Уточните, пожалуйста, какие средства марки "Черный жемчуг" Вы давно не можете найти?
Кроме бальзамов "Чистая линия" представлены так же бальзамы марок: Maybelline, Cherie ma Cherie, Nivea, Vivienne sabo, Сто рецептов красоты и другие.
Мы выясним, почему консультант не знает ассортимент товаров. Уточните, пожалуйста, запомнили ли Вы имя сотрудника или внешние данные?
Хотелось бы разобраться в ситуации с комплексной покупкой 2+1. Кто Вас консультировал?
По внешнему виду товара на полках мы так же проведем проверку и примем все возможные меры. Спасибо, что написали нам!