- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я НЕ получила бонусы на свой День рождения. Моя золотая карта привязана к почте. За день ДО праздника компания Рив гош поздравляет меня, что конечно же очень приятно, и предлагает воспользоваться бонусами (а теперь внимание!) в течение двух ПОСЛЕДУЮЩИХ недель. Читать я умею, компания уважаемая, зачем лишние вопросы? А вот они возникли к концу...
Как я НЕ получила бонусы на свой День рождения. Моя золотая карта привязана к почте. За день ДО праздника компания Рив гош поздравляет меня, что конечно же очень приятно, и предлагает воспользоваться бонусами (а теперь внимание!) в течение двух ПОСЛЕДУЮЩИХ недель. Читать я умею, компания уважаемая, зачем лишние вопросы? А вот они возникли к концу срока действия бонусных 14-ти дней, и было это 14 июня 2019 г. Для начала у меня изменилась сумма бонуса с 438 до 108, меня попросили подождать, пока разберутся. Я оставила свой номер карты и телефона. Естественно ни ответа ни привета. Вечером я еще раз наведалась в магазин, где Управляющая с фырканьем произнесла, что не знает вообще откуда это к вам пришло, процедила сквозь зубы: "Читайте правила на нашем сайте", отвернулась и решила за лучшее просто молчать. Внятного ответа не последовало, конструктивного диалога тоже. Бог с ним с суммой, сама разобралась, в течение этих дней я делала покупку на скидках, которые с моими бонусными не суммировались, и бонусные просто-напросто сгорели, пошли новые накопления. Но про срок действия бонуса - где хотя бы простое "Извините за недоразумение, исправим". Я вам, простите, фантики приношу за покупки??? За присланную вами же ложную информацию мне же и прилетело. "Вы понимаете, что присылаете заведомо ложную информацию?" Последовало невнятное: "Нуууу да" и вот не хватило фразы "И чо?" Полный комплект сложился бы. Круто! Так держать!!! Профессиональная некомпетентность и хамство.