- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заехал сегодня помыть автомобиль, ни когда не было ни каких проблем, сразу скажу, что не мою сам, а пользуюсь услугами конвейерной мойки, ну дак вот! Встретила милая девушка, мы с ней побеседовали определились с программой, это был блеск с дополнительной мойкой ковриков, итого 600₽ не дёшево, согласитесь, для кроссовера, ну до ладно!
Все помыл, все...
Заехал сегодня помыть автомобиль, ни когда не было ни каких проблем, сразу скажу, что не мою сам, а пользуюсь услугами конвейерной мойки, ну дак вот! Встретила милая девушка, мы с ней побеседовали определились с программой, это был блеск с дополнительной мойкой ковриков, итого 600₽ не дёшево, согласитесь, для кроссовера, ну до ладно!
Все помыл, все хорошо. Прикол заключается в том, что когда Авто протерли и сказали, что Авто готово!
Я увидел на пороге грязь и попросил протереть пластмассовую накладку на пороге, на что мне сказали, что я должен оплатить протирку пластика всего Авто, мне не нужно протирать весь пластик, а всего лишь, одну накладку на порог, которую скорее всего испачкал Ваш сотрудник, когда вставал на неё, чтоб протереть крышу!
Мне было сказано в ультимативной форме, что хозяин запретил!!!
И это не в первый раз, марается, но работники раньше протирали, как само собой разумеется, а теперь хозяин запретил, пусть тогда запретит марать!
И ещё, если вы не оплачивали пылесос, то будьте готовы к тому, что когда будут забирать коврики на помывку, он Вам понадобится, потому что это делается всегда не аккуратно, практически всегда Часть Мусора с коврика оказывается на основном ковре!
Ваш постоянный клиент, проведите работу с персоналом!
Фото прилагаю!
Добрый день!
Спасибо за Ваши замечания, они действительно полезны для улучшения качества нашей работы.
В ситуации с пластиковым порогом мойщик действовал в соответствии с утвержденным стандартом, в котором сказано, что протирка пластиковых элементов салона, включая внутренние накладки порогов, входит в услугу "Влажная уборка салона", а не в...
Добрый день!
Спасибо за Ваши замечания, они действительно полезны для улучшения качества нашей работы.
В ситуации с пластиковым порогом мойщик действовал в соответствии с утвержденным стандартом, в котором сказано, что протирка пластиковых элементов салона, включая внутренние накладки порогов, входит в услугу "Влажная уборка салона", а не в наружную мойку кузова. Возможно в данной конкретной ситуации мойщик излишне формально действовал. Приносим свои извинения Вам и обязательно проведем разъяснительную беседу с коллективом.
С уважением, администрация АМК "WashTec"