- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю, что здесь нет офпреда, свою жалобу написала в главный офис лично. Обратилась в офис продаж по данному адресу с просьбой продления полиса ОСАГО. Агента (Алена Борисовна 89139719781) на месте не было, оформлял полисы мужчина, который периодически созванивался с агентом для консультации. Сказал мне, что без страхования жизни (600 р) авто мне...
Знаю, что здесь нет офпреда, свою жалобу написала в главный офис лично. Обратилась в офис продаж по данному адресу с просьбой продления полиса ОСАГО. Агента (Алена Борисовна 89139719781) на месте не было, оформлял полисы мужчина, который периодически созванивался с агентом для консультации. Сказал мне, что без страхования жизни (600 р) авто мне страховать не будет (до этого я отстояла очередь с маленьким ребёнком на руках). На мой вопрос «почему?» и просьбу показать новые правила и причину отказа, начал говорить «не буду страховать и все» «до свидания» «идите отсюда»....На мой вопрос «кем он здесь является» - ответ «никем» «стена» «страховать не буду» «не хочу» и т.д. Сфотографировала окно с номером телефона агента и его самого тоже, показывающего мне «фигу» (качество фото не очень, тк он шевелился). Сказала ему, что больше он никого страховать не будет, на что услышала в свой адрес оскробление с использованием нецензурной лексики. Поехала в офис на Больничном переулке, где мне сообщили о том, что в филиалах новые машины не страхуют, что мне нужно было либо ехать в салон, где покупала авто, либо сразу в главный офис....Предыдущая машина тоже была приобретена в салоне, но такое я слышу первый раз, всегда страховала там, где мне было удобно....Кстати, выяснила, что данный человек с офиса на Арктической является супругом агента с того же офиса.
Комментарий скрыт
Сегодня я поняла, что в любой организации любому человеку могут отказать в оказании услуги, только по одной причине: «не хочу»..... И ты ничего не можешь сделать.... получается, в любой страховой мне могут отказать в страховании авто и ни один закон меня не защитит, зато без страховки я ездить не имею права....Ух, понесло меня))) спасибо
Комментарий скрыт
За клиентов не держатся: один уйдёт - два придут....фотографировать людей и снимать на видео не в моих правилах, да и, бывает, «поругаешься» с кем-то да пойдёшь дальше) но тут меня прям зацепило, обидело и оскорбило.
Такое чувство, что за хамство не наказывают. Реф.
Ему реально было все равно. Он же там, по его словам, никто... спасибо
после этого комментария клиентов на этом офисе явно поубавится👌🏼
Я на это очень надеюсь!!!) являюсь клиетоном Альфы давно, но в этом офисе первый и, естественно, последний раз. На Больничном, кстати, очень приятные сотрудники, хотя я туда еле дозвонилась
* отзыва
Очень неприятная ситуация. Рефламп!
Спасибо!
Боюсь даже написав сто отзывов,и 50 жалоб.меры не примут...и это хамло продолжит работать!реф
Я тоже уверена, что моя жалоба ничего не изменит....к сожалению. Ну или скажут, что агент не хамила и ее там не было, а муж ее больше замещать не будет🤷🏻♀️ Найдут, что написать. Уроком бы было этому филиалу, если бы клиенты от них ушли...хотя бы к другому агенту.
рефламп .сделайте сами на сайте 5мин и дешевле на 800р
Мне пришла смс от них, что продлить можно на сайте, но я по-старинке решила съездить 😁 настроение только себе испортила) они написали в смс, что полис придёт мне на емайл. А как его распечатать (ну в смысле на бланках же они)?
так сейчас по правилам ГИБДД полис можно не возить с собой а если уж так хочется распечатайте его на принтере он действителен .
Поняла) спасибо)
Ох уж эта Альфа...
С тех пор, как компания, в которой я работаю, выдала нам полисы ДМС от Альфа-страхования, приходилось по телефону выпрашивать и доказывать некомпетентной и бестактной врачу, что мне положено по договору, каждый звонок в их офис был унижением!
А этот чудак на букву м-олицетворение бардака, который творится в данной "конторе"..
Ужас! Уже хотела оформить полис в другой компании, но поехала туда из-за того что жалобу написать хотела 😂. А сколько я пыталась дозвониться до них: по всем телефонам.....
Тоже клиент Альфы, все только на сайте, нечего нервы портить!
Точно! Здоровье дороже!
Клиентов убавится однозначно. Сейчас народ пошёл продвинутый - прежде, чем куда-нибудь обратиться, читает отзывы, смотрит рейтинги. В том числе и здесь, на Флампе. Конечно же, рефламп.
Кстати, попробуйте оформить электронное ОСАГО. Я в этом году оформил первый раз и, оказывается, всё просто и удобно - пролонгировал старый полис не выходя из дома.
Для Альфы вот ссылочка: https://www.alfastrah.ru/landing...
Большое спасибо! В следующем году обязательно продлю полис через сайт!