- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 01.06.2017 сделала заказ через сайт Фармакопейки. Сегодня 05.06.2017г. - заказ до сих пор не поступил в аптеку. В заказе ряд препаратов для "сердечника". Возникает ряд вопросов. Пять дней для формирования заказа - это нормально? Какой максимально срок установлен для формирования и доставки заказа в аптеку? Почему нет обратной связи?...
Здравствуйте! 01.06.2017 сделала заказ через сайт Фармакопейки. Сегодня 05.06.2017г. - заказ до сих пор не поступил в аптеку. В заказе ряд препаратов для "сердечника". Возникает ряд вопросов. Пять дней для формирования заказа - это нормально? Какой максимально срок установлен для формирования и доставки заказа в аптеку? Почему нет обратной связи? Если нет в наличии каких-то позиций лекарств - почему не связываетесь с клиентом? У вас есть данные - и телефон, и эл.почта. Позвонила на горячую линию 8 800 200 9707 - где тоже не получила внятного ответа. Девушка Наталья пообещала, что мне "позвонят завтра 06.06.2017г. и пояснят, почему заказ до сих пор не обработан". В чем заключается ваш сервис????? ПОЗОР! Я являюсь постоянным клиентом, но это уже не первый случай такого наплевательского отношения. Придется найти альтернативу.... Благо - аптек и предложений достаточно.
Что то мне подсказывает что они вам не ответят, а если ответят то не так как хотелось бы.