Слава

Кинотеатр
  • Омск, Фрунзе, 1 к4 — 3 этаж
  • По требованию 100 м
Козёл написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кинотеатр был одним из любимых. Однако все течет и все меняется.

16.12 купил билеты в кинотеатр на сеанс, все как полагается, пришел ко времени и обратился в кассу. За столиком кассы сидела женщина средних лет с гордой надписью на бейджике "старший кассир" и переписывалась в телефоне. Подойдя к кассе и дождавшись когда же она закончит свою важную...

Показать целиком

Кинотеатр был одним из любимых. Однако все течет и все меняется.

16.12 купил билеты в кинотеатр на сеанс, все как полагается, пришел ко времени и обратился в кассу. За столиком кассы сидела женщина средних лет с гордой надписью на бейджике "старший кассир" и переписывалась в телефоне. Подойдя к кассе и дождавшись когда же она закончит свою важную личную беседу обратился к ней с вопросом о билетах. Ведь покупал я его на сайте "Славы" и у меня был номер заказа за бесценные 400 рублей РФ (к слову 025-850-42). Старший кассир взглянула на меня максимально сурово и сказала что у нее нет никаких электронных билетов. Ошарашенный подобным заявлением я задал единственный вопрос: "в смысле?", а в ответ получил вполне достойный ответ с ее стороны "в коромысле". Понимая, что смысловая нагрузка в данной беседе отсутствует, я попытался выяснить что же происходит. В ответ услышал:

* "вы купили не на том сайте"

* "вы у меня ничего не покупали, я тут не причем"

* "звоните куда - то там по телефону на сайте"

ШТОШ, попробуем пойти по всем пунктам.

* "вы купили не на том сайте" - есть скриншот, сайт кинотеатра Слава и все верно. Хм

* "вы у меня ничего не покупали, я тут не причем" - и правда так, я просто купил билеты на вашем сайте и мне предлагают выяснять отношения с каким - то Кинопланом. Воу, ПАЛЕХЧЕ, вы серьезно там? Алло, я клиент, отдал деньги, мне грубят и посылают. Но нет, женщина продолжала гнуть свою линию.

* "звоните куда - то там по телефону на сайте" - позвонил по 2 телефонам с сайта. Первый это телефон кассы, второй ведет неведомо куда. Кассир назвала третий телефон (откуда взяла я не знаю). Я провисел там порядка 5 минут, никто не берет трубку, только мерзкая музыка.

Попросил жалобную книгу, начал писать туда все как есть. Прибежала старший администратор и начала тоже куда - то звонить. Я по своей неосторожности отпустил подкол - "что тоже трубку не берут". Реакция была кошмар - агрессивное "я что тут думаете перед вами цирк устраиваю". Нет, я так не думал, просто подметил, что ваш сервис далек от минимального понимания этого слова.

В итоге какой - то дядька из трубки администратора сообщил, что заказ был отменен автоматически по каких - то их там причинам, сбоям, геморроям (но мне все равно дали номер заказа, и деньги списали, аж 400 рублей) и ему плевать на все. Закончив свою нудную и никому не нужную запись в книге жалоб желаю кинотеатру обучить своих сотрудников банальной вежливости, речевой опрятности и помогать клиенту в своих же ошибках сервиса, а не сливать всю ответственность непонятно куда.

Ах, да... Деньги так и не вернули, надеюсь на эти 400 рублей вы хотя бы подарите тетеньке кассиру и страшему администратору шоколада или конфет. Говорят это улучшает настроение и добавляет доброты.

К черту все, с новым годом и до свидания.

Добрый день. Спасибо за Ваш подробный отзыв. 16 декабря наблюдаются проблемы с принятием платежей в сбер банке. В вашем случае произошла отмена со стороны банка. В течении суток средства будут возвращены на ваш счет. Мы провели работу с персоналом. Приносим свои извинения и ждем вас снова в нашем кинотеатре!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за Ваш подробный отзыв. 16 декабря наблюдаются проблемы с принятием платежей в сбер банке. В вашем случае произошла отмена со стороны банка. В течении суток средства будут возвращены на ваш счет. Мы провели работу с персоналом. Приносим свои извинения и ждем вас снова в нашем кинотеатре!

  • Добрый (?) день. Спасибо, конечно, за извинения, но принято считать что их приносят, когда сожалеют о случившемся. И за 400 рублей спасибо и за испорченный день и нервы тоже, и вашему персоналу тоже спасибо, теперь хоть понимаю как с ними надо общаться. Надеюсь ваши потенциальные клиенты возьмут в расчет как с ними могут поступить исходя из этого отзыва. Всех вам благ и до свидания, обязательно придем еще для того чтобы приятно провести время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп 😞

    На какой фильм хотели сходить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Заводной апельсин" Кубрика. Картина любопытная, хотелось взглянуть на большом экране. Однако, вместо этого получил куда более любопытное, но менее интересное авторское шоу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж... совковый сервис, как он есть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень художественный отзыв! Грамотный! Приятно, редко встречаю подобное. Читать интересно! Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за комплимент, старался передать весь абсурд происходящего через отзыв. Надеюсь получилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично получилось! 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то сервис в Славе действительно начал хроматт. что же такое у женщины кассира случилось, что она с ходу начала клиенту грубить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вряд ли что - то прям "случилось". Кассир была в прекрасном настроении, когда я подошел, да и после хамства мне улыбалась в свой телефон. По моему мнению у нее просто профдеформация суммированная с наплевательским отношением, помноженная на остатки воспитания и на тотальную безнаказанность за подобные выходки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я не понимаю почему такие люди идут работать в сервис и обслуживание. если не нравится общатьс с людьми то выбрали бы что-то другое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ладно она не видела билеты в своей системе, но хамить то зачем. можно ж было разобраться всем вместе. я так поняла у вас и скриншот был билетов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, вы правы. У меня был скриншот. Собственно перекладывание ответственности при любых ошибках их же системы - это и есть основной "художественный" смысл моего отзыва. Я в целом нормально отношусь к любым техническим накладкам, все же это бывает со всеми, но указывание на "сам дурак" и хамство это перебор все же. Справедливости ради, стоит подметить в отзыве, что после произошедшего скандала и нервов, старший администратор куда - то все же дозвонилась. Непонятно почему я как клиент должен вникать в какие - то их интеграции\технические проблемы и отношения. Адекватным решением было бы:

    * увидеть проблему, извиниться, попробовать найти решение\причину

    * попросить клиента вежливо подождать

    * если сеанс уже пропущен, то вернуть\обменять билеты на другой сеанс и пригласить на любой другой. Как - то компенсировать свою же ошибку в общем. Ведь это именно кинотеатр не выполнил свою часть договора и испоганил мне досуг и свободное время.

    вместо этого: цирк, хамство, нервы и прочий тлен. Да, уважаемый киноцентр "Слава"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы