- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр был одним из любимых. Однако все течет и все меняется.
16.12 купил билеты в кинотеатр на сеанс, все как полагается, пришел ко времени и обратился в кассу. За столиком кассы сидела женщина средних лет с гордой надписью на бейджике "старший кассир" и переписывалась в телефоне. Подойдя к кассе и дождавшись когда же она закончит свою важную...
Кинотеатр был одним из любимых. Однако все течет и все меняется.
16.12 купил билеты в кинотеатр на сеанс, все как полагается, пришел ко времени и обратился в кассу. За столиком кассы сидела женщина средних лет с гордой надписью на бейджике "старший кассир" и переписывалась в телефоне. Подойдя к кассе и дождавшись когда же она закончит свою важную личную беседу обратился к ней с вопросом о билетах. Ведь покупал я его на сайте "Славы" и у меня был номер заказа за бесценные 400 рублей РФ (к слову 025-850-42). Старший кассир взглянула на меня максимально сурово и сказала что у нее нет никаких электронных билетов. Ошарашенный подобным заявлением я задал единственный вопрос: "в смысле?", а в ответ получил вполне достойный ответ с ее стороны "в коромысле". Понимая, что смысловая нагрузка в данной беседе отсутствует, я попытался выяснить что же происходит. В ответ услышал:
* "вы купили не на том сайте"
* "вы у меня ничего не покупали, я тут не причем"
* "звоните куда - то там по телефону на сайте"
ШТОШ, попробуем пойти по всем пунктам.
* "вы купили не на том сайте" - есть скриншот, сайт кинотеатра Слава и все верно. Хм
* "вы у меня ничего не покупали, я тут не причем" - и правда так, я просто купил билеты на вашем сайте и мне предлагают выяснять отношения с каким - то Кинопланом. Воу, ПАЛЕХЧЕ, вы серьезно там? Алло, я клиент, отдал деньги, мне грубят и посылают. Но нет, женщина продолжала гнуть свою линию.
* "звоните куда - то там по телефону на сайте" - позвонил по 2 телефонам с сайта. Первый это телефон кассы, второй ведет неведомо куда. Кассир назвала третий телефон (откуда взяла я не знаю). Я провисел там порядка 5 минут, никто не берет трубку, только мерзкая музыка.
Попросил жалобную книгу, начал писать туда все как есть. Прибежала старший администратор и начала тоже куда - то звонить. Я по своей неосторожности отпустил подкол - "что тоже трубку не берут". Реакция была кошмар - агрессивное "я что тут думаете перед вами цирк устраиваю". Нет, я так не думал, просто подметил, что ваш сервис далек от минимального понимания этого слова.
В итоге какой - то дядька из трубки администратора сообщил, что заказ был отменен автоматически по каких - то их там причинам, сбоям, геморроям (но мне все равно дали номер заказа, и деньги списали, аж 400 рублей) и ему плевать на все. Закончив свою нудную и никому не нужную запись в книге жалоб желаю кинотеатру обучить своих сотрудников банальной вежливости, речевой опрятности и помогать клиенту в своих же ошибках сервиса, а не сливать всю ответственность непонятно куда.
Ах, да... Деньги так и не вернули, надеюсь на эти 400 рублей вы хотя бы подарите тетеньке кассиру и страшему администратору шоколада или конфет. Говорят это улучшает настроение и добавляет доброты.
К черту все, с новым годом и до свидания.
Добрый день. Спасибо за Ваш подробный отзыв. 16 декабря наблюдаются проблемы с принятием платежей в сбер банке. В вашем случае произошла отмена со стороны банка. В течении суток средства будут возвращены на ваш счет. Мы провели работу с персоналом. Приносим свои извинения и ждем вас снова в нашем кинотеатре!
Добрый день. Спасибо за Ваш подробный отзыв. 16 декабря наблюдаются проблемы с принятием платежей в сбер банке. В вашем случае произошла отмена со стороны банка. В течении суток средства будут возвращены на ваш счет. Мы провели работу с персоналом. Приносим свои извинения и ждем вас снова в нашем кинотеатре!
Добрый (?) день. Спасибо, конечно, за извинения, но принято считать что их приносят, когда сожалеют о случившемся. И за 400 рублей спасибо и за испорченный день и нервы тоже, и вашему персоналу тоже спасибо, теперь хоть понимаю как с ними надо общаться. Надеюсь ваши потенциальные клиенты возьмут в расчет как с ними могут поступить исходя из этого отзыва. Всех вам благ и до свидания, обязательно придем еще для того чтобы приятно провести время.
рефламп 😞
На какой фильм хотели сходить?
"Заводной апельсин" Кубрика. Картина любопытная, хотелось взглянуть на большом экране. Однако, вместо этого получил куда более любопытное, но менее интересное авторское шоу.
да уж... совковый сервис, как он есть!
Очень художественный отзыв! Грамотный! Приятно, редко встречаю подобное. Читать интересно! Реф
Спасибо за комплимент, старался передать весь абсурд происходящего через отзыв. Надеюсь получилось.
Отлично получилось! 👍
что-то сервис в Славе действительно начал хроматт. что же такое у женщины кассира случилось, что она с ходу начала клиенту грубить
Вряд ли что - то прям "случилось". Кассир была в прекрасном настроении, когда я подошел, да и после хамства мне улыбалась в свой телефон. По моему мнению у нее просто профдеформация суммированная с наплевательским отношением, помноженная на остатки воспитания и на тотальную безнаказанность за подобные выходки.
вот я не понимаю почему такие люди идут работать в сервис и обслуживание. если не нравится общатьс с людьми то выбрали бы что-то другое...
ладно она не видела билеты в своей системе, но хамить то зачем. можно ж было разобраться всем вместе. я так поняла у вас и скриншот был билетов
да, вы правы. У меня был скриншот. Собственно перекладывание ответственности при любых ошибках их же системы - это и есть основной "художественный" смысл моего отзыва. Я в целом нормально отношусь к любым техническим накладкам, все же это бывает со всеми, но указывание на "сам дурак" и хамство это перебор все же. Справедливости ради, стоит подметить в отзыве, что после произошедшего скандала и нервов, старший администратор куда - то все же дозвонилась. Непонятно почему я как клиент должен вникать в какие - то их интеграции\технические проблемы и отношения. Адекватным решением было бы:
* увидеть проблему, извиниться, попробовать найти решение\причину
* попросить клиента вежливо подождать
* если сеанс уже пропущен, то вернуть\обменять билеты на другой сеанс и пригласить на любой другой. Как - то компенсировать свою же ошибку в общем. Ведь это именно кинотеатр не выполнил свою часть договора и испоганил мне досуг и свободное время.
вместо этого: цирк, хамство, нервы и прочий тлен. Да, уважаемый киноцентр "Слава"?