- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно я удивлена,почему отношение клиники к клиентам так скатилось еще 5/7 лет назад было все прекрасно и добропорядочно.
Ситуация я пмж переехала в другой город,и мне понадобилось лечение Зубов заранее за неделю я зашла на сайт что бы записаться на прием,там вышло окно записаться на прием именно,повторяю на прием.а не получить обратную...
Если честно я удивлена,почему отношение клиники к клиентам так скатилось еще 5/7 лет назад было все прекрасно и добропорядочно.
Ситуация я пмж переехала в другой город,и мне понадобилось лечение Зубов заранее за неделю я зашла на сайт что бы записаться на прием,там вышло окно записаться на прием именно,повторяю на прием.а не получить обратную связь,которой тоже не случилось.
Записывалась я на 02.11.2022 год на 14-00. Записывалась еще 25.10.22 специально заранее так как прилетаю 2 в ночь,а одним посещением бы не обошлось все.
Сегодня зашла в инстаграм мне реклама выплыла,не нашла там своего врача от бога Черемисину Ирину(великолепный врач,всем дентофобом рекомендую)
Я написала вопрос что вообще врач работает ли и есть ли моя запись,как в вожу глядела,на что мне девушка ответила что записи у них через сайт нет,делая из меня дуру))
Как же я могла то записаться через сайт)))
И что вообще записи моей нет,в итоге спросили данные,позвонили на этот раз записали но на 4 число на пол 6 вечера в пятницу)А улетать мне в след понедельник)
Самое веселое что меня порадовало)это что те карты что были выданы скидочные они аннулировались,и теперь мне дадут 300 бонусных балов.Ребята вы серьезно?
Я старый постоянный ваш клиент,со скидкой 10%
Если лечение мне выходит 30-40 тыс вместе с седацией на какой мне ваши 300 баллов,почему не придумали перенос старых клиентов на новую систему,или вам на них глубоко пофиг.
А так же когда я сообщила что заполняла форму на сайте мне сказали что мой случай первый и вообще у них все отлично работает,даже не признали своей вины.А сделали виноватой меня.Придагаю скриншот моей якобы записи.По их мнению это просто данные что бы со мной созвониться но со мной так никто и не созванивался.
Добрый день, Вероника!
Действительно, на сайте есть окно записаться на прием, но это запись является только заявкой и подтверждается звонком администратора в обязательном порядке.
Клиника «КАВ Dental» уже 2 года работает с современной системой бонусных накоплений. В ней сохранена градация по процентам накоплений. Ознакомиться с подробной...
Добрый день, Вероника!
Действительно, на сайте есть окно записаться на прием, но это запись является только заявкой и подтверждается звонком администратора в обязательном порядке.
Клиника «КАВ Dental» уже 2 года работает с современной системой бонусных накоплений. В ней сохранена градация по процентам накоплений. Ознакомиться с подробной информацией о бонусной системе можно на нашем сайте в разделе «Акции - Условия системы лояльности клиники КАВ Dental», а также у администраторов клиники.
Благодарим Вас за отзыв!
Он очень важен для нас!
С уважением, стоматология «КАВ Dental».