Категорически не рекомендую.
Причем дело не столько в качестве услуг, сколько в неумении и нежелании работать с обратной связью.
Вот вам, например, ситуация: после генеральной уборки приезжает бригадир Оксана принимать работу. Если вы сразу увидели какие-то недочеты, их постараются исправить. А дальше начинаются манипуляции. Прямым текстом вам...
Показать целиком
Категорически не рекомендую.
Причем дело не столько в качестве услуг, сколько в неумении и нежелании работать с обратной связью.
Вот вам, например, ситуация: после генеральной уборки приезжает бригадир Оксана принимать работу. Если вы сразу увидели какие-то недочеты, их постараются исправить. А дальше начинаются манипуляции. Прямым текстом вам говорят о том, что, когда менеджер пришлет опрос о качестве уборки, нужно обязательно ответить, что все было прекрасно, иначе "девочкам" почти ничего не заплатят. Печально, но на эту манипуляцию я повелась и, обнаружив несколько недочетов, промолчала (жаль девочек, что и говорить). Доделала сама.
С тех пор пользовалась услугой "Поддерживающая уборка" 2 раза в месяц. Здесь никаких вопросов не было, меня все устраивало. Но примерно месяц назад случилась замена клинера по инициативе клининговой компании. Якобы сотрудница, которая приходила к нам, нашла другую работу. Со мной связалась та же бригадир Оксана, сказала, что в следующий раз придет другая сотрудница, и просила после уборки дать обратную связь. Если меня все устраивает, новая сотрудница будет приходить к нам регулярно.
Поскольку здесь подразумевалось долгосрочное сотрудничество, я отнеслась к этой задаче серьезно и после уборки честно написала Оксане о всех значимых недочетах, которые заметила. Наивно рассчитывала, что бригадир или передаст информацию клинеру, и в следующий раз эти недочеты будут учтены, или, если по какой-то причине клинер не может их учесть, придет другой сотрудник.
В ответ я получила аудиосообщение, в котором Оксана, вздыхая, недовольно распекает меня 4 минуты за то, что у меня не такие тряпки и не такой пылесос, и частота уборки не та, и вообще что вы хотите, у вас же кот. Напомню: до этого больше года не было никаких вопросов ни по поводу тряпок, ни по поводу пылесоса, ни по поводу частоты уборки. Как оказалось, предыдущая клинер это все "терпела и молчала", потому что "человек такой". Ну, знаете, если бы клинер или бригадир мне просто спокойно сказали, что нужно другое оборудование, вы его моментально получили бы.
Дальше я получила массу интересной информации в духе "у каждого своя чистота". Соглашусь, у каждого своя чистота, если сравнивать, как прибирается, например, ваша бабушка и ваша соседка. Но если вы оказываете одну и ту же услугу за одну и ту же стоимость, качество и состав услуги должны быть примерно одинаковыми, разве нет?
В общем расстались мы на том, что Оксана сделает мне одолжение и поищет другого клинера, а если не найдет, придется расторгнуть договор. Прошел почти месяц, а от Оксаны никаких новостей. Видимо, со мной разорвали договор, забыв меня об этом предупредить.
Такая вот клиентоориентированность.
В общем, если вы не готовы улыбаться и восторгаться, а потом брать тряпку и доделывать, не рекомендую. Очень маленькая вероятность, что вы получите услугу надлежащего качества.