- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поленюсь оставить отзыв.
Встречаю подобное у вас не впервые…
Заказывали вчера на День Рождения 2 торта, пироги, закуски… в комментариях указали, что будет ДР, чтобы учли скидку именинника.
В момент разговора с оператором, при подтверждении заказала, данный пункт не оговорили, так как ЗАЧЕМ? Я же написала это. В итоге звонит курьер, за час до...
Не поленюсь оставить отзыв.
Встречаю подобное у вас не впервые…
Заказывали вчера на День Рождения 2 торта, пироги, закуски… в комментариях указали, что будет ДР, чтобы учли скидку именинника.
В момент разговора с оператором, при подтверждении заказала, данный пункт не оговорили, так как ЗАЧЕМ? Я же написала это. В итоге звонит курьер, за час до назначенного времени и уточняет способ оплаты.. я в свою очередь напоминаю про то что у нас ДР, чтобы была включена скидка. Курьер говорит, что свяжется с оператором, уточнит. Приезжает во время (к курьеру никаких вопросов), и говорит: оператор сказал что скидки не будет. ПОЧЕМУ?
Звоню оператору, пытаюсь понять в чем дело, и девушка мне говорит КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ ПРИХОДЯТ НЕ ПОЛНЛСТЬЮ. Я говорю, а зачем тогда вы держите этот пункт для заполнения? В ответ девушка предлагает скидку на следующий заказ (которая мне вообще не нужна, так как мероприятие у нас сегодня!) и следом говорит «к сожалению мы для вас ничего не может сделать».
Клиентоориентированность топ 🤦🏽♀️
Настроение испорчено тем, что в целом приходится напоминать про лояльность к постоянных клиентом, и более того эту лояльность не получать.
Никакой обратной связи далее.
Никаких предложений все же вычесть скидку и начислить ее после и тд.
Будьте добры обратить внимание на такие моменты, чтобы больше никому не портить настроение
Юлия, доброго дня. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и вам не посчитали скидку. Чтобы всё разрешить, нам нужно немного больше информации. Не могли бы вы отправить номер заказа или номер телефона? Вы можете написать нам в личные сообщение или отправить данные на почту marketolog.shato@gmail.com.