- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал купить укрывной материал, нашел подходящий мне товар и удивился, я подобный материал покупал незадолго до этого на рынке и стоил он 450 руб., а тут на тележке с данным товаром цена 349 руб., ну я взял как говорится впрок второй комплект. На кассе рассчитался за товар и обнаружил что продали мне этот материал за 679 руб за 1 штуку. Я вернулся...
Заехал купить укрывной материал, нашел подходящий мне товар и удивился, я подобный материал покупал незадолго до этого на рынке и стоил он 450 руб., а тут на тележке с данным товаром цена 349 руб., ну я взял как говорится впрок второй комплект. На кассе рассчитался за товар и обнаружил что продали мне этот материал за 679 руб за 1 штуку. Я вернулся в зал чтобы проверить что не так, стоит эта тележка с этим укрывным материалом, рядом стоит такая же с этим же самым материалом цена на одной 349 руб на соседней 679 руб. И если присмотреться к мелкому тексту то товар за 349 руб это какой то мульчирующий материал, а на соседней тележке где цена 679 руб. тем же мелким текстом на ценнике написано что это тот самый материал который я приобрел. Я обратился к руководителю этого отдела (товары для сада и огорода), происходило все это 22.05.2021г. около 19 часов (номер чека 33-9-00838598), почему ценник на товаре не соответствует, он объяснил это тем, что (привожу дословно слова) "мы не вывозим", но в свою очередь он подчеркнул, что истинная цена на товар указана на соседней тележке и что товар действительно стоит 679 руб., и товар стоит именно 679 руб, а не 349 руб. и добавил " ну а если бы тут стояла цена 39 руб например, вы бы тоже решили что товар столько стоит?". На это я ответил что я бы так и подумал, что товар стоит 39 руб. раз ценник на товаре такой, и еще я спросил, что у вас в магазине покупатель должен отслеживать цену на товар и следить правильный ли ценник представлен к товару? На что руководитель отдела ответил что я прав, и что за этим должен следить персонал магазина. После этих слов я крайне возмущенный повернул и пошел прочь из данного отдела и из данного магазина. вслед еще я услышал предложение сдать товар и отдел может сделать скидку на товар. От подобного предложения я отказался, дабы иметь моральное право довести до всех кто прочтет данный отзыв, каким, по моему оценочному суждению, шарлатанским приемом пользуется компания Бауцентр дабы продать дорогой товар.
Предприятия в котором происходят подобные "нюансы" не может иметь уважение со стороны покупателя и даже не важно по какой причине сложилась подобная ситуация, толи таким образом продают товар с изначально завышенной ценой (аналогичный товар обошелся мне в 450 руб), или действительно используя терминологию руководителя отдела " они не вывозят" ( что говорит об организации рабочего процесса), не важно и в том и другом случаи посещать подобные магазины, где тебя вводят в заблуждения или не могут организовать работы крайне неприятно.
Прощай "Бауцентр" с таким сервисом и с такими методами работы мне с вами не по пути.
Здравствуйте. Нам искренно жаль, что произошла данная ситуация. Мы разберемся в ней. Ваше обращение отправлено администрации торгового центра. Спасибо за ваш отзыв. Ваши отклики позволяют нам понимать, на что следует обратить особое внимание.