Хожу в бассейн с открытия, вреде бы все хорошо, чисто, удобно и вроде бы делают лучше для посетителей. Но как всегда есть одно но, которое перечёркивает все плюсы. За время когда на Конева комплекс был закрыт, заметил очень печальную статистику. При моем посещении бассейна на дианова, которое занимает максимум 60 минут, при бесплатных 80 минутах,...
Показать целиком
Хожу в бассейн с открытия, вреде бы все хорошо, чисто, удобно и вроде бы делают лучше для посетителей. Но как всегда есть одно но, которое перечёркивает все плюсы. За время когда на Конева комплекс был закрыт, заметил очень печальную статистику. При моем посещении бассейна на дианова, которое занимает максимум 60 минут, при бесплатных 80 минутах, менеджер при сдачи ключей хочет стрясти ещё 10 рублей, как будто я был дольше 80 минут. Спасибо фитнес браслету, который считает время тренировки. При активном возмущении менеджер сразу соглашается проверить ещё раз и удивительным образом становится все в порядке и начинает винить ПО, которое якобы непонятно как работает. Я конечно могу это понять, но на Конева подобных ситуаций не было никогда, учитывая что ПО одинаковое. Поэтому прошу администрацию комплекса обратить внимание на обучение менеджеров. Потому как вторая причина бросает тень непосредственно на руководство.