- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Клиентоориентированность примерно ниже дна. Подписалась на группу, завалили вопросами «уже готов эскиз?? Когда вас записать?? Готов ли эскиз?». После подкинули игру, в которой я выиграла купон на 500 рублей и защитную пленку. Вышла на диалог, объяснила, что примерно хочу сделать, мне предложили подойти на консультацию. Пришла в назначенное время,...
Клиентоориентированность примерно ниже дна. Подписалась на группу, завалили вопросами «уже готов эскиз?? Когда вас записать?? Готов ли эскиз?». После подкинули игру, в которой я выиграла купон на 500 рублей и защитную пленку. Вышла на диалог, объяснила, что примерно хочу сделать, мне предложили подойти на консультацию. Пришла в назначенное время, администратор меня выслушала и сказала, что она в этом ничего не понимает и нужно разговаривать с мастером, поэтому «давайте вас запишем на консультацию». А сейчас что? Админ вызвала мастера, с ним накидали простенький эскиз, решили нарисовать на руке, мастер начал брить руку и только тогда я узнала, что бить тату мы будем прямо сейчас. На панике согласилась. Сумма меня шокировала, но тоже согласилась. В конце работы я сказала, что выиграла пленку и купон - пленки в салоне не оказалось, а про скидку мастер сказал «администратора на месте нет, я такие вопросы не решаю, но завтра уточню у админа». Я перевела всю сумму. Через пару дней написала админу, мне перезвонили и сказали,что вообще не помнят, чтоб я там была, а после началась просто песня : отвечают раз в двое суток, выиграла я купон,а не деньги, мои аргументы игнорируют. Не позорились бы уже)