- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вашей компании за кровать. Вовремя привезли, аккуратно занесли и собрали. Отдельное спасибо за клиентоориентированность, подстроились под наше удобное время доставки. Рекомендую.
11 лет
21.1
27
10
Спасибо вашей компании за кровать. Вовремя привезли, аккуратно занесли и собрали. Отдельное спасибо за клиентоориентированность, подстроились под наше удобное время доставки. Рекомендую.
Рулевая Рейка-Омск, большое вам спасибо за ремонт моей рулевой рейки Форд Фокус 3. Всё четко, быстро продиагностировали, отремонтировали, дали гарантию. Очень доволен. Стуки ушли. Рекомендую!
Доброго дня, пришло время оставить отзыв о магазине Ванна Таун и о нашей кабине “Niagara NS-910-01R” приобретённой от 17.01.2021г.
В январе 2021 года купили данную кабину (не самая дешевая кабина из линейки), продавцы уверяли, что это отличный вариант, и прослужит она долго, мы поверили и согласились на покупку. Установили + усилили дно кабины...
Доброго дня, пришло время оставить отзыв о магазине Ванна Таун и о нашей кабине “Niagara NS-910-01R” приобретённой от 17.01.2021г.
В январе 2021 года купили данную кабину (не самая дешевая кабина из линейки), продавцы уверяли, что это отличный вариант, и прослужит она долго, мы поверили и согласились на покупку. Установили + усилили дно кабины сотрудники Ванна Таун - всё хорошо, довольны. Но через пару месяцев возникла проблема с полочкой, полезла ржавчина, и внешний вид стал, мягко говоря, так себе. Обратились в Ванна Таун. С нежеланием заменили металлические части этой полочки, а при встрече (когда забирали полочку) сказали, что это ваша вина, так как используете для чистки кабины “Доместос”. Это естественно не так (((.
Так же на первых месяцах эксплуатации кабины возникла проблема с сифоном для душевого поддона, он пришел в негодность, образовалась трещина и вода стала протекать. Обратились в Ванна Таун, заменили, но всячески пытались взять с нас деньги за детали + замену. Якобы — это не гарантийный случай.
Прошло ещё полгода, и всё повторилось. Сейчас не только полочка, но и держатель лейки весь в ржавчине. Это при том, что кабиной пользуются всего два взрослых человека в многоквартирном доме, естественно никаких агрессивных средств для чистки не используем. Обратились в Ванна Таун, ответили, что это естественный процесс и если что-то менять, то только на платной основе.
Вывод:
1. Очень низкое качество приобретённой в магазине Ванна Таун кабины “Niagara NS-910-01R”.
2. Отношение магазина Ванна Таун к гарантийному обслуживанию только на троечку. Всячески пытаются подвести к тому, что виноваты сами в том, что происходят неприятности с кабинкой.
3. Магазином разочарованы, не советую.
Добрый день, администрация сауны "Он Лайн".
Отставляю этот отзыв, дабы уберечь от посещения будущих гостей этого комплекса. Забронировал за две недели до посещения бани. 28.11.2020 (суббота) с 13:00 до 18:00. Номер "Пять озер". Хотя при бронировании просил номер "Египет", тогда ответили положительно, забронировали.
27.11.2020г. Позвонил, уточнил,...
Добрый день, администрация сауны "Он Лайн".
Отставляю этот отзыв, дабы уберечь от посещения будущих гостей этого комплекса. Забронировал за две недели до посещения бани. 28.11.2020 (суббота) с 13:00 до 18:00. Номер "Пять озер". Хотя при бронировании просил номер "Египет", тогда ответили положительно, забронировали.
27.11.2020г. Позвонил, уточнил, всё ли в силе, всё ли функционирует, нужна ли своя решетка для электрического мангала. Ответ положительный, всё замечательно приезжайте завтра.
В назначенный день мы приехали в 12:45 и мне администратор говорит, что в номере холодно и у вас забронирован номер “Пять озёр”. Электрическим мангалом пользоваться нельзя, то есть ставит перед фактом, либо соглашайтесь и отдыхайте, либо отказывайтесь. Гости приехали, пришлось внести деньги. В номере просто холод, с окон несёт холодом, вода в бассейне очень холодная. Что стоит Хамам, там вообще ледяной пол, тапочки снять невозможно, полки также прям холодные. Хамам - отвратительный! Настроение всем гостям было испорчено.
Сидеть за столом очень холодно, хотелось чуть не куртку одеть. Попросил администратора дать контакты администрации - отказали. Связаться нельзя!!! Что за беспредел!? До этого дня ходили несколько раз в год, были постоянными клиентами. Это был крайний раз, больше ни ногой! Делаем вывод, этот комплекс загибается, администрация денег не вкладывает в баню.
Никому не советую, один негатив!
Доброго дня. Хотелось оставить отзыв за отлично проделанную работу по преображению нашей кухни. Обратились в компанию "Кухни со вкусом", решили мы установить кухонный гарнитур и не прогадали. Гарнитур получился просто замечательный, вместительный, стильный, вписался в интерьер, да и просто красивый. Установили в срок. Бригада качественно и быстро...
Доброго дня. Хотелось оставить отзыв за отлично проделанную работу по преображению нашей кухни. Обратились в компанию "Кухни со вкусом", решили мы установить кухонный гарнитур и не прогадали. Гарнитур получился просто замечательный, вместительный, стильный, вписался в интерьер, да и просто красивый. Установили в срок. Бригада качественно и быстро произвела монтаж, убрали мусор после установки, что нас приятно удивило. Прислушивались и оперативно решались наши пожелания связанные с регулировкой угла открывания створок гарнитура.
Отдельное спасибо дизайнеру Елене! Это человек - профессионал своего дела, который расположил к себе при первой встрече на этапе замера кухни. Правильно и скрупулёзно подходила к каждому вопросу. Мне кажется 90% успеха компании - это ВЫ. Спасибо за ценные советы по улучшению нашей кухни, с Вами очень легко работать.
Всем советую и рекомендую компанию "Кухни со вкусом".
Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании!
Обязательно передадим все теплые слова в адрес, указанных вами, сотрудников;)
Будем рады видеть вас вновь в наших салонах.
11 лет
21.1
27
10