Здравтсвуйте. Конечно же помним Ваш ноутбук. Мы очень рады, что у Вашего ноутбука проблема решилась "сама собой". А теперь по порядку.
Клавиатуру и аккумулятор мы отключили из-за последствий попадания жидкости: с подключенной клавиатурой появлялись лишние срабатывания и замирания (фризы) при работе, да и большая часть клавиш не работала,...
Показать целиком
Здравтсвуйте. Конечно же помним Ваш ноутбук. Мы очень рады, что у Вашего ноутбука проблема решилась "сама собой". А теперь по порядку.
Клавиатуру и аккумулятор мы отключили из-за последствий попадания жидкости: с подключенной клавиатурой появлялись лишние срабатывания и замирания (фризы) при работе, да и большая часть клавиш не работала, аккумулятор отсоединили из-за проблем аппарата с цепью зарядки, о которых Вам максимально подробно и доступно было все рассказано. Диагностика была проведена на самому высоком уровне.
Срок нахождения аппарата в сервисе согласован был полностью и зависел не от нас. Устройство находилось в состоянии ожидания донора. Именно донора! Так как проблема с компонентами как в Вашем случае решается только пересадкой с донора и никак иначе.
Мы, как никто другой, заинтересованы в выполнении ремонтов качественно и Быстро! Кому захочется сделать объемный и сложный ремонт и получить за него деньги через полгода?
Аппараты после попадания жидкости часто ведут себя не предсказуемо как в сторону ухудшения, так и (что гораздо реже) в сторону улучшения. Перед выдачей устройства все еще раз было проверено и подтвержден диагноз. Неужели нам не захотелось бы обрадовать клиента тем, что аппарат полежал и "выздоровел"? Это же хорошо, не так ли?
Так же не стоит забывать о той работе, что была проведена быстро и, главное, качественно. Без этого аппарат с такими повреждениями не включился бы никогда. :)
А благодарность клиенту за отзыв, причем не важно какой, это разве не прекрасно? люди делятся честными отзывами - это хорошо :)
-
С уважением, команда ЕВРОТЕХ.
Будем рады видеть Вас снова.